Планирование продаж, закупок, выпуска и производственного расписания в 1C:ERP 2. Кейсы – 8 примеров практического использования

На данной странице опубликованы дополнительные материалы курса для участников первого потока

В этих видеоуроках рассмотрим 8 примеров решения практических задач:

  • Кейс 01. Решение задачи оптимального обеспечения продаваемой продукции собственного производства. Для прогнозирования объема производства используются данные по предыдущим продажам, с учетом “товарных разрывов” в необеспеченные дни.
  • Кейс 02. Обеспечение своевременного заказа у поставщика двух видов продаваемой номенклатуры (товаров постоянного спроса и заказных позиций). Планирование продаж и планирование закупок, а также использование метода «заказ-в-заказ».
  • Кейс 03. Решение задачи обеспечения производства материалами при условно-равномерном потреблении. Обеспечение своевременного получения материалов с удаленного склада.
  • Кейс 04. Обеспечение маркетинговой акции собираемыми комплектами. Планирование сборки, планирование производства на необеспеченный остаток.
  • Кейс 05. Решение проблематики планирования продаж по нескольким направлениям деятельности, в различных аналитических разрезах. Учет сезонности спроса. Планирование производства с более детальной периодичностью относительно прогнозов продаж. Учет фактических результатов исполнения планов.
  • Кейс 06. Решение задачи централизованного планирования без детализации, с последующим уточнением номенклатуры на уровне магазинов. Использование категорий номенклатуры.
  • Кейс 07. Решение проблемы заблаговременной закупки сырья для производства при позаказных непрогнозируемых продажах продукции: планирование на основании обобщенных данных по номенклатуре.
  • Кейс 08. Внедрение бизнес-процесса запуска в производство полуфабрикатов по прогнозной потребности вероятного спроса.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.

Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.

Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.

Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.