Проблемы с драйверами в Windows 10

Факты, которые нужно знать перед обновлением на Windows 10

Наверняка Вы уже слышали о скором выходе новой версии ОС Windows. Microsoft регулярно рекомендует подписаться на получение Windows 10.

Но, к сожалению, на текущий момент есть ряд проблем с новой ОС.

Нет новых драйверов видеокарт

Производители оборудования обычно выпускают новые драйверы через 1-2 месяца после выхода финального релиза ОС.

Это означает, что сейчас будут использоваться стандартные драйверы системы. И, скорее всего, не будет поддерживаться overlay. Что де-факто означает невозможность запуска защищенного видео.

Нет подходящих драйверов для ряда устройств

Зафиксирована не только проблема с видеокартами, но и с жесткими дисками, звуковыми картами и другим оборудованием.

Это значит, что ряд Ваших устройств может не работать, либо работать с ограниченным функционалом.

Подробнее об этом в статье CNews:
Российские разработчики: В Windows 10 ожидаются массовые проблемы с драйверами

Наши рекомендации

Если Вы в активной фазе изучения одного из наших курсов – не спешите переходить на Windows 10. По крайней мере, на том компьютере, где изучаете курс.

После выхода релиза ОС производители обновят драйверы (обычно в течение 2-х месяцев). После этого можно переходить на Win10 и без проблем использовать для изучения наших курсов.

А мы уже сейчас тестируем плеер под Windows 10 и выявляем возможные проблемы.

P.S. Keep calm

Мы работаем над новой версией защищенного плеера :)

Текущая версия плеера, которая поддерживает Windows 10 – 1.71.

P.P.S. Если Вы перешли на Win 10…

1. Скачайте новую версию плеера 1.71

2. Номер лицензии Вашего компьютера изменится – запросите новый регистрационный ключ

3. Информацию о возникших сложностях с просмотром курсов присылайте нам на support@kursy-po-1c.ru

Комментарии / обсуждение (24):

  1. alest

    Здравствуйте

    Плеер ругается “Не удалось создать контекст отображения. Закройте…”

    Как узнать, какой процесс ему не нравится? Закрыл то, что в списке выдает, и даже больше – результата нет.

    • Татьяна Гужавина

      Доброго дня, Алексей!
      Отправьте, пожалуйста, на reg@nasf.ru следующие скриншоты:
      – скриншот окна плеера с введенным ключом (должен быть виден номер лицензии)
      – скриншот ошибки, которую выдает плеер
      – скриншот вкладки Запущенные процессы из Диспетчера задач
      Технический специалист поможет Вам решить проблему.

  2. venvlad

    Добрый день.
    Перешел на win 10.
    Плеер скачал, вопрос по 2 пункту. запросите новый регистрационный ключ. Где его запрашивать и куда потом вводить? запутался)

  3. evgeny.s

    Добрый день! так случилось, что обновился до win 10 до чтения этой записи.. скачал новую версию плеера… но не взлетело… что делать?

    • Юлия Толстых

      Добрый день, Евгений!
      Проверьте, соответствует ли ключ номеру лицензии – вероятнее всего, он изменился и нужно запрашивать новый ключ.
      Если соответствует – пришлите на support@kursy-po-1C.ru письмо с описанием проблемы, приложите к нему скриншот окна с ключом и ошибки, которую плеер выдает при запуске.

  4. Alexander Zolotov

    Новая версия плеера на Surface Pro 3 с windows 10 заработала, спасибо! А когда поправите криво изображение на мониторах с повышенным разрешением? Подключая внешний монитор со стандартным разрешением изображение в плеере нормально растягивается во весь экран, а когда на встроенном экране, показывает все в изображение в углу, растянуть по размеру экрана и остальные опции не помогают.

    • Татьяна Гужавина

      Доброго дня, Александр!
      < Новая версия плеера на Surface Pro 3 с windows 10 заработала, спасибо!
      Отлично!
      < А когда поправите криво изображение на мониторах с повышенным разрешением?
      Мы передаем все пожелания разработчику. Но пока сложно сказать о сроках решения данной проблемы.

  5. JoeLan

    Вот же ж засада. Я установил вин-10.
    Давно не запускал плеер с курсом, поскольку экзамен давно сдал. И тут возникла потребность освежить в памяти пару тем… а плеер не работает…

    • Татьяна Гужавина

      Евгений, опишите Вашу проблему на reg@nasf.ru.
      Также сообщите, пожалуйста, есть у Вас возможность вернусь предыдущую ОС для просмотра курса.

      • JoeLan

        не хотелось бы возвращаться на предыдущую ос – комп реально быстрее стал работать на новой.

            • Татьяна Гужавина

              Отлично!
              Сотрудник тех.поддержки сегодня отправит Вам ключ ответным письмом.

                • JoeLan

                  Здравствуйте.
                  Момент такой –
                  в новой версии плеера через минуту после начала воспроизведения изображение отрубается, остается только звук. Жмешь на паузу и снова на воспроизведение – продолжает работать нормально. И так – с каждым роликом – ровно через минуту взбрык изображения.
                  Затем это же самое повторяется минуты через 3-4, если ролик длинный. Что-то можно по этому поводу прояснить?

                  • Татьяна Гужавина

                    Доброго дня, Евгений!
                    Это не стандартное поведение плеера.
                    Разработчику для анализа проблемы нужны данные, которые мы запросили у Вас почтой с reg@nasf.ru
                    Ждем Вашего ответа :))

  6. Павел Королев

    >Мы уже работаем над новой версией защищенного плеера :)
    Я все-таки попытаюсь. Поддержка Mac будет? :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход на сайт

Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации будет отправлено на указанный e-mail.

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением, принимаю его условия и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Восстановить доступ

E-mail или логин

Ссылка на создание нового пароля будет отправлена на указанный e-mail.