Обработка заказов на курсы по 1С:Конвертации Данных и 65 кейсов по УТ 11

Коллеги, просим с пониманием относиться к нашим задержкам в обработке заказов и ответах.

Чисто статистика:

  • Номер первого заказа, введенного в запуске курсов на прошлой неделе = 25713
  • Последний заказ в запуске = 27129
  • Итого – почти 1500 заявок / заказов / обращений

Это еще помимо нескольких сотен звонков, писем и так далее…

Да, оплатят не все, кто-то опоздает / не решится / потеряет почту и т.п.

Но все равно – поток как всегда приличный.

Поэтому саппорт немного утомлен и иногда отвечает с задержкой или невпопад.

Еще раз – огромная просьба отнестись к этому с пониманием, общий график обучения мы не сорвем, на этой неделе пойдут все отгрузки по оплаченным заказам.

Комментарии / обсуждение (18):

  1. shureek

    Добрый день!
    Осталась неделя до праздников, а физическая поставка еще не пришла. Если физ. поставка не придет на этой неделе, то хотелось бы скачать 2-й модуль (Конвертация данных), чтобы было что изучать на праздниках. Возможно ли это?

    P.S. № заказа 26258

    UPD: Заказ пришел 31.12 :-) Но плеер спрашивает пароль и идентификатор, которых я не знаю. В конверте их не было и на почту не приходили :-( Пришлите мне их, пожалуйста

    • Евгений Гилев (Мастер-тренер)

      Добрый день!

      Хорошо!

      Правильно я понял, что сейчас вопросы уже не актуальны?

  2. tsd

    Добрый день. Активировала токен Курс по Конвертации Данных.
    В профиле указано,что токен будет работать с 2013-12-03 по 2014-02-03. Будет ли продлен токен, раз продлили обучение на 31 день?

    Оплатила заказ № 26086 29 ноября. Подскажите, пожалуйста, когда примерно ожидать курьера с курсом? И будет ли предварительный телефонный звонок для договоренности по времени доставки?

    • Ольга Трикоз

      Здравствуйте!

      В профиле указано,что токен будет работать с 2013-12-03 по 2014-02-03. Будет ли продлен токен, раз продлили обучение на 31 день?
      Да, конечно, доступ будет продлен! Сама процедура продления доступа будет выполнена автоматически в начале января.

      Оплатила заказ № 26086 29 ноября. Подскажите, пожалуйста, когда примерно ожидать курьера с курсом? И будет ли предварительный телефонный звонок для договоренности по времени доставки?
      Ваша доставка уже в пути. На e-mail, указанный в заказе Вам было выслано информационное письмо с номером отправления по которому Вы можете отследить доставку. Непосредственно перед доставкой курьер свяжется с Вами.

  3. Larisa

    Добрый день!
    Посылка с материалами мною получена. Для курса с физической поставкой для просмотра уроков ограничений нет вообще: на любом компьютере запускается плеер с USB-flash и смотреть уроки нужно
    с него же.
    Но у меня при запуске плеера запрашивается пароль на плеер и идентификатор пользователя (вложен в коробку диска или флэшки или выслан на электронную почту) в виде 0000-0000-0000-0000
    Инструкцию по работе с защищенными материалами внимательно прочитала. Что я делаю не так?

    • Максим Гошко (Админ)

      Здравствуйте, ИД и пароль для запуска плеера, находящегося на USB должны были Вам выслать на email.
      Чтобы мы смогли Вам сообщить более точную информацию сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

        • Максим Гошко (Админ)

          ИД и пароль были высланы на Ваш email 08.04.2013г.
          Информацию продублировал, проверьте пожалуйста.
          Если ИД и пароль так и не пришел, позвоните, пожалуйста, на наш бесплатный номер 8-800-1000-613, постараемся решить вопрос.

  4. Александр

    Добрый день, 02.12.2013 на reg@NasF.ru высылал запрос на получение ключа для просмотра материалов с сайта (курс 65 кейсов по УТ11), пока не придет физическая поставка, ответа нет, сегодня выслал повторный запрос. Хотелось бы тоже передвинуть период доступа к мастер-группе.

    • Максим Гошко (Админ)

      Здравствуйте, Александр.
      Судя по переписке ключ Вам был отправлен на email 03.12.2013г.
      На Ваш повторный запрос от 05.12.2013 ответили сегодня. Пожалуйста, проверьте поступление регистрационного ключа.
      Что касается “передвинуть период доступа к мастер-группе” – не совсем понятен Ваш вопрос, уточните его, пожалуйста.

  5. fakeeva_katy

    Отправила Вам заявку на получение ключа для плеера 3 декабря днем.. до сих пор нет.. Это нормально?

    • Максим Гошко (Админ)

      Здравствуйте.
      По нашим данным Вам ключ был выслан 04.12.2013г, проверьте, пожалуйста.

    • Максим Гошко (Админ)

      Здравствуйте, Алексей. Уточните, пожалуйста, о какой просьбе идет речь?

  6. DRY

    Возможно ли передвинуть период доступа к мастер группе? Т.к. материалов еще нет, и не приходит ключ для плеера, чтобы начать заниматься по первой главе. По сути обучение не началось, а период уже начат 4 дня назад.

    • Максим Гошко (Админ)

      Здравствуйте.
      Токен скорректирован, пожалуйста, проверьте.

        • Евгений Гилев (Мастер-тренер)

          Добрый день!

          Ожидайте в ближайшее время.

          Саппорт работает в авральном режиме – скоро все ключи будут выданы..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход на сайт

Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации будет отправлено на указанный e-mail.

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением, принимаю его условия и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Восстановить доступ

E-mail или логин

Ссылка на создание нового пароля будет отправлена на указанный e-mail.