Тема № 11. Расхождение с данными поставщика при приемке товара

На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.

Данной теме соответствуют задачи №46, 47 из сборника подготовки к “1С:Специалист-консультант”.

Данной теме соответствуют кейсы №12.1, 12.2 из курса “65 кейсов по УТ 11”.

К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.

Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.

Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.

Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

Комментарии / обсуждение (56):

  1. dmitry85

    Как отразить следующую операцию.

    Мы заказали у поставщика 10 штук товара. Он привез нам 9. Мы отразили это в документа ПТиУ на счет поставщика. То есть фактически мы сдали должны меньше денег. А как отказаться от этих непоставленных товаров, а то в отчете задолженность поставщикам в колонке “к оплате” высвечивается что мы должны как бы оплатить эти деньги (система предполагает что поставщик доставит нам еще этот товар). А вот в документе заказ поставщику отменить эти строки не дает.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • dmitry85

        При отмене строки пишет что Оформлено больше чем указано в строке 1 распоряжения Заказ поставщику…

        И сейчас понял в чем проблема, в том что в первой строке было указан товар 1 с кол-вом 1, а во 2 строке с кол-вом 9, а если поменять местами то ошибки не будет. Явно ошибка.

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  2. vova1490

    При попытке вывести отчет “Себестоимость товара” появляется ошибка. Релиз 11.1.10.153. В чем может быть причина?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • Ipph

        У меня та же проблема. Посмотрела, что выход следующего релиза намечен на 15.08.15. На какой версии УТ рекомендуете делать практическое задание?

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  3. Andrey1812

    Скорее всего, как в 46, так и в 47 задаче таблицы надо поменять местами, т.к. при выборе в пользу поставщика, долг ему не увеличивается и товара на складе не становится больше.

    Решал задачу 47 именно таким способом, но при проведении документа выдается ошибка:
    Запись не верна! Значение поля Валюта не может быть путым (регистр накопления расчеты с поставщиками Номер строки 3)

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • Алексей

        Добрый день!
        При такой схеме подразумевается, что потом Поставщик переведет Перевозчику 11000? Ведь по сути именно Перевозчик подкинул нам 1 шт. и с этим согласился.
        А если решить эту задачу вводом документа “Взаимозачет задолженности” (заполнить вручную) как на скрине, тогда мы будем должны Поставщику как и положено 159000, а Перевозчику 31000.

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  4. Andrey1812

    Здравствуйте, я решаю задачу 46, возник вопрос:
    Поставщик нам отправил лишний товар, мы выбрали вариант “В пользу поставщика”.
    Т.е. товар лишний не учитывается у нас на складе и мы за него не должны? Т.е. он как бы списывается?
    Спасибо.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  5. Станислав Бобков

    Добрый день! не обнаружил двух кейсов по данной теме, нашел только один. Билет 2, информационная потребность 5. Все верно или я невнимательно искал?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  6. Alexander Fokin

    1. В РТУ есть гиперссылка “Ввести расхождения”, использование которой не влияет на движения документа, какое тогда назначение у такой “корректировки”?

    2. Чем отличается в ПТУ “расхождение в пользу поставщика” от “простой правки документа”? По движениям разницы вроде нет.

    3. Не могу уловить грань когда использовать галку расхождений в ПТУ а когда документ корректировки.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  7. Владимир

    Добрый день! Не могу понять смысл варианта “Списать на расходы”.
    Мы получили 10 единиц товара, по данным поставщика 9 единиц.
    Если в документе “Корректировка поступления” указываю вариант отражения “Увеличить закупку, увеличить складские остатки”, то всё понятно, приходую недостающую единицу на склад, долг перед поставщиком увеличивается.
    Если же указываю вариант “Списать на расходы”, то долг перед поставщиком
    естественно увеличивается, но возникает вопрос, куда девать 1 единицу товара, ведь на склад она не приходуется (за что тогда я должен поставщику дополнительную сумму?).

    Вопрос относится к задаче №46. Я бы указал вариант отражения “Увеличить
    закупку увеличить складские остатки”, но читая комментарии ниже, думаю, что этот вариант не правильный…

    Очень прошу объяснить вариант “Списать на расходы”
    Заранее благодарю.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  8. Александр

    Документ корректировка поступления,не совсем поняты действия.Почему если есть расхождение например было номенклатуры 10шт а После корректировки 5 шт,,при заполнении расхождения программа предлагает либо отразить в доходах(хотя какой здесь может быть доход?) или при инвентаризации.Может я не правильно понимаю назначение этого документа?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  9. Светлана

    Добрый день. При поступлении товара обнаружилась недостача , которую нужно списать за счет сторонней организации. При проведении документа выходит ошибка.”Значение валюты не может быть пустым”. Причем на форме элемента даже не отображается поле Валюта взаиморасчетов со сторонней компанией. Версия УТ 11.1.2.9 . При выборе варианта отражения “За счет поставщика” все проводится без ошибок.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

    • NinaL

      Это недоработка конфы. Поле “Валюта взаиморасчетов” не заполняется автоматически и не доступно в интерфейсе при использовании одной валюты. Установите в администрирование учет по нескольким видам валют и подберите в документ.

      • Андрей Харечко


        (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  10. Игорь

    Почему в табличной части “расхождения” строки не сворачиваются по номенклатуре. в видео билет 3 задача 5 1 строка

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  11. Mumla

    Задача 46 сборника.
    По данным поставщика количества МЕНЬШЕ !!! на 1 шт. Поясните по тексту задачи…
    1. При чем тут сторонний перевозчик вообще?
    2. Какие могут быть претензии со стороны поставщика?

    По сути во взаиморасчетах мы ему будем просто должны.
    Если это не опечатка, то как отразить такую операцию?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  12. vitaly

    Здравствуйте, вопрос про расхождения при использовании заказов поставщикам и ордерной схеме при поступлении. Вариант расчетов – по заказам.
    Оформляем заказ поставщику, оплата – кредит после поступления, создаем складской ордер в котором указываем фактическое количество товара. Далее создаем ПТиУ и перезаполняем его по приемке, фиксируем расхождения (недостача) и вариант отражения на прочие расходы, указываем статью расходов и аналитику. В рабочем месте кладовщика висит распоряжение на поступление товара (та самая недостача). Как быть в данном случае? Если разбить строку в заказе и отменить, то при проведении потребуется перезаполнить сумму платежа, что не подходит, т.к. недостачу решили списать на прочие расходы и поставщику необходимо перевести всю сумму.

    • vitaly

      И тот же вопрос если мы расхождения отражаем на счет поставщика.В рабочем месте кладовщика опять же висит распоряжение на поступление товара (та самая недостача). Задолженность перед поставщиком уменьшается.

      • Андрей Харечко


        (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • vitaly

        Обнаружил вот что: если вручную указать код строки на закладке расхождения, то распоряжение на приемку исчезнет и при закрытии заказа не нужно будет разбивать строки, заказ закроется с учетом расхождений автоматически. Если оформлять закрытие прямо из документа реализации.
        Долг перед поставщиком действительно будет на всю сумму. Вот только в платежный календарь и в документы списания ДС (оформленных на основании данного заказа) попадет сумма за вычетом расхождений, что не очень удобно, т.к. в итоге мы не видим полную сумму которую необходимо оплатить.

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

          • vitaly

            -Думаю, Вы имеете ввиду из документа Поступление товаров и услуг, а не Реализация.-
            Да, конечно, из документа Поступление товаров и услуг. Ошибся.

      • vitaly

        Андрей, а не подскажите каким образом оформлять расхождения при поступлении импортного товара? Если уже оформлена ГТД по импорту , то программа не даст провести документ поступления с расхождениями, пишет, что “превышен остаток товара к оформлению на складе”. Получается, необходимо обязательно править документ Таможенная декларация и только потом регистрировать расхождения? Но если мы списываем расхождения на прочие расходы, значит документы были предоставлены на все количество товара(без расхождений).
        И возникает вопросы по себестоимости:
        1. При изменении количества товара в декларации, то получается все доп. расходы(там ст-ть и т.д.) распределяются только на количество фактически поступившего товара. Т.е. товар будет списан без доп расходов? Если это так, – это правильно?
        2. Если были оформлены доп расходы на заказ поставщику еще до прихода товара(и регистрации расхождений), то эти доп расходы распределяться на все количество товара?

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

          • vitaly

            Оформляется Заказ поставщику, потом поступление товаров и услуг, потом Таможенная декларация. Далее оформляю приходный ордер на количество товара меньшее чем указано в документе поступления. Документ поступления перезаполняю по приемке и отражаю разницу на прочие расходы.Галочка “Есть расхождения” установлена. При проведении документа поступления выдается ошибка “превышен остаток товара к оформлению на складе”. Далее захожу в документ Таможенная декларация, в табличной части указываю фактическое количество поступившего товара(согласно приходному ордеру), провожу документ. Только после этого документ поступления товаров и услуг с расхождениями проводится. У Вас не так?

            • Андрей Харечко


              (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  13. zoya@oooitb.ru

    Добрый день!
    Задача 47. Приемка-10единиц,документ поставщика-9.
    Поставщик ошибся и отгрузил на одну позицию больше, чем в накладной. Разницу я должна отдать перевозчику?!
    Т.е. поставщик т.о. рассчитывается с перевозчиком!?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • _Elena_

        Добрый день!
        В данном случае происходит ли неявное “уменьшение стоимости перевозки”? Т.е. должна ли при этом измениться себестоимость поступивших товаров именно на доп.расходы в 9000 руб, а не на 20000 руб?
        Или себестоимость увеличивается на доп. расходы в 20000руб. , а 11000 относим на …. что?

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • dmitryafanasyev91

        Не очень понятно как воспользоваться документом списание задолженности.

        Вот есть ПТиУ, где наши товары и указание расхождений (получилось так, что привезли нам больше чем я заказывал). В этом виноват перевозчик и он согласился.

        Мы создаем документ списание задолженности с типом долга “задолженность перед кредитором” и указываем объект расчетов тот документ ПТиУ с доставкой. и суммы. А вот на вкладке доходы в качестве аналитики доходов и статьи доходов что указать к примеру?

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

Комментарии закрыты