Тема № 14. Отражение расходов в финансовом результате

На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.

Данной теме соответствуют задачи №53 из сборника подготовки к «1С:Специалист-консультант».

Данной теме соответствует кейс №5 из курса «65 кейсов по УТ 11».

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь.

Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)

Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

38 Responses to Тема № 14. Отражение расходов в финансовом результате

  • dmitry85

    Такая ситуация:

    Закупил товар 1 на склад 1. Сделал перемещение этого товара на склад 2. Отразил расходы на себестоимость товара по аналитике склад 2. Все происходит в одном периоде. В отчете себестоимость не видит доп расходов по складу 2.

    • dmitry85

      Самое интересное — если я закрою следующий месяц, то все нормально будет. Это же вроде как не верно?

      • Андрей Харечко


        (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • dmitryafanasyev91

    Опять же, в самом свежем релизе, не найду документ Распределение РБП, посмотрел в конфигураторе — при включенной галке использовать учет прочих активов и пассивов находится в подсистеме «финансовый результат». Сейчас через все функции только, но думаю на экзамене экзаменатор не оценит этого. Подскажите.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Intellit

    Создаем документ Прочие расходы на Услуги с аналитикой распределения по Складу на себестоимость товаров пропорц.количеству.

    При закрытии месяца формируется распределение по регистру Партии расходов на себес.товаров. распределение происходит не правильно, берется остаток на начало периода и приходы за период (только движения товаров в плюс), не учитываются реализации товаров.
    Задача распределить услуги хранения на себест.товара, при этом учитывать, что у нас товар 1 лежал на складе 2 дня и мы его продали, а товар 2 лежал 2 недели и мы его переместили и соответственно распределять расходы учитывая период хранения товара.
    как еще можно реализовать данную задачу?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Alexanderk

    Здравствуйте!
    Не нашел подходящей темы, по-этому пишу сюда. Подскажите, пожалуйста, в УТ11.1.10(базовая) документ выписка по расчетному счету помечен как не используемый. это какая-то настройка или этот документ заменили?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • marivgo

    Еще небольшое дополнение к моему предыдущему вопросу. Похоже, что при отнесении расходов на себестоимость из количества на складе каким-то образом исключаются внутренние перемещения между складами (вопрос по алгоритму все еще остается). Пример из экзаменационной задачи: нужно разнести расходы по охране между двумя складами на себестоимость товаров. Поскольку суммы по охране двух складов разные, логично предположить, что их нужно отнести на себестоимость именно тех товаров, которые находятся на конкретном складе, т.е. по аналитике Склад. Но проблема в том, что на один из складов товары не закупаются, а только перемещаются с другого склада. И даже в том случае, когда на этом складе на конец месяца остается остаток, перемещенный с другого склада, на него не распределяются расходы (сумма по охране на этот склад остается ни на что не распределенной). Как лучше поступить в этом случае при решении задачи, если нигде не сказано, что на этот склад товары закупаются из-вне, а явно указано, что они только перемещаются с другого склада, а при этом нужно распределить услуги по охране этого склада на себестоимость товаров? Если был бы известен конкретный алгоритм расчета себестоимости и его ограничения, то возможно, можно было бы сослаться на некорректность условия и внести какие-то минимальные исправления в исходные условия, чтобы сумма расходов все-таки куда-то распределилась.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • marivgo

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, как работает алгоритм отнесения расходов на себестоимость, если в качестве аналитики выбран не конкретный документ, а Склад или Номенклатура, т.е. объект, состояние которого может изменяться в течение месяца (количество на складе или количество номенклатуры в целом). На какой момент времени рассчитывается база распределения? Есть ли какие-то ограничения у применения данного метода: например, обязательно ли нужно, чтобы был начальный остаток на складе/по номенклатуре или конечный или чтобы был приход? И если такие ограничения есть, то на какие еще аналитики стоит обратить внимание — например, нужно ли, чтобы этот остаток или приход был в разрезе конкретной организации, по которой рассчитывается себестоимость? Вопрос вызван тем, что при самостоятельном решении некоторых задач возникают ситуации, когда при методе отнесения расходов на себестоимость, например, по складу она просто никуда не распределяется и при этом не выдается никаких диагностических сообщений (остается в отчете ТЗР в колонке «Не распределено»). По какому алгоритму рассчитывается база для отнесения расходов на себестоимость в терминах начальный остаток, приход, расход, конечный остаток?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Rodina85

    Андрей, здравствуйте, помогите, мне пожалуйста, настроить отчет: Есть отчет доходы и расходы по заказам клиентов (получается там отображаются все доп.расходы отнесенные на заказ клиента). Но часто организация относит затраты не на заказ, а на реализацию, хотелось бы увидеть отчет в виде все доп.затраты и доходы по всем реализациям. Заранее большое спасибо!

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • dbehterev

    Добрый день, Андрей! Не могли бы объяснить по задаче 53. Создал статью расходов, вариант – на направления деятельности, аналитика подразделение, как того требует постановка задачи. Создал способ распределения – все затраты соотносить на направление деятельности – представительские расходы. Провел документ поступление услуг и прочих активов с данной статьей затрат, закрыл месяц. В отчете «Фин. результат по напр. деятельности» действительно вижу, что по направлению «Представительские расходы» есть прочие расходы. Однако не понятно, какой тогда смысл указывать аналитику в статье затрат – подразделение «Отдел продаж», ведь все равно затрата на соотносится на подразделение «Отдел продаж»? Можно с таким же успехом указать любую другую аналитику, или я что-то упустил?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Александр

    Маркетинг и CRM опция Графики оплат , где они заполняются чтобы их потом можно было выбрать в заказе клиента

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Александр

    Организация оказывает определенные услуги нужно увидеть финансовый результат по направлению деятельности.
    Завожу номенклатуру с типом услуга, провожу реализацию услуг, указываю в настройке распределения продаж правило распределения.При закрытие месяца нет распределения на направление деятельности.
    Распределяется только тогда когда вручную формируешь документ себестоимость, как тогда учитывать только услуги

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • Александр

        Дело в том что пункты 6 и 7 , не аткивны , ,,еще раз повторюсь,чистая база , была только услуга, одно направление деятельности, одно правило распределения продаж.

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Lidia_S

    Здравствуйте. Вопрос не по заданию, а уже по конкретному воплощению. Существует статья расходов с аналитикой по заказам. Существует 3 вида деятельности, которые зависят от подразделения. Далее делаем Закрытие расходов, проводим эксперименты со способами распределения.
    Имеем расходы по 3 -м подразделениям, которые соответствуют направлению деятельности. Пока самый удачный вариант- это суммовыми коэф-тами, которые сами считаем из отчета по расхода.  А как бы Вы порекомендовали.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • Lidia_S

        Здравствуйте. По теории все понятно. А у меня конкретная статья расхода. Такой пример есть у Гилева в курсе УТ11, но там конкретно по одному направлению деятельности распределяется. А у меня статья Расхода по заказам клиентов (аналитика), но 3 направления деятельности.
        И что создавать 3 статьи расхода по заказам? А если направлений 10?
        Или все-таки использовать распределение по суммовым коэф-там.
        В отчете по расходам по этой статье по подразделению есть суммы, связанные с направление деятельности (по подразделению).Есть 3 списания материалов по 3-м подразделениям по заказам (в заказе тоже есть подразделение), 3 суммы по направлению.
        Но как сделать, чтобы программа закрыла по подразделению,по деятельности, имея аналитику Заказ я не знаю.

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Ramir

    В задаче №53 из сборника подготовки есть такое условие

    «Данную затрату необходимо распределить по направлению деятельности «Представительские расходы» на подразделение «Отдел продаж».»

    Сделал статью затрат «Аренда офиса» в ней указал вариант распределения на направление деятельности. Создал способ распределения «100% на Представительские расходы» правило распределения «Пропорционально коэффициентам» и указал 100% на направление «Представительские расходы». Аналитикой статьи расходов выбрал подразделение. Правильное решение? Что-то сомнения одолевают.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • Максим


        (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

          • Максим


            (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

            • Андрей Харечко


              (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

            • Максим


              (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • MarinaPotapova

    Здравствуйте!

    Данная тема также помогает в решении 52 задачи сборника. При решении возник такой вопрос, возможно, покажется глупым.
    В задаче сказано: «Компания занимается оптовой торговлей. Для продвижения собств. продукции была оплачена реклама. Стоимость услуги должна распр. на направление деят. «Затраты на рекламу» в теч. трех месяцев.»
    1. Задаем статью расходов (на РБП), в ней задаем статью списания расходов (на направ. деят.) и аналитику расходов — напр. деят. В документе поступления услуги по рекламе выбираем направление «Затраты на рекламу».
    2. Вопрос по настройке распределения продаж: должна ли я создавать другие направления деят., а в правилах сделать настройку Номенклатура — Услуги по рекламе; Направление деят.-Затраты на рекламу… или можно вообще одно направление деятельности создать и в настройке указать только его без дополнительной детализации?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • MarinaPotapova

        Спасибо, Андрей!