Новый кейс №71 — Резервирование и ведение заказов клиентов в УТ 11

Новый порядок резервирования и ведения заказов клиентов в «1С:Управление Торговлей 11»


Публикуем дополнительный 71-ый кейс по УТ 11 — Новый порядок резервирования и ведения заказов клиентов в «1С:Управление Торговлей 11»

Кейс № 71: Новый порядок резервирования и ведения заказов клиентов в «1С:Управление Торговлей 11» (начиная с релиза УТ 11.1.7)

Новый порядок резервирования заказов в «1С:Управление торговлей 11»

Краткое содержание кейса:

Компания «Мебель-дизайн» занимается оптовой торговлей мебелью. В компании только один склад: Оптовый склад.

Все товары под заказ от клиента резервируются на складе. В случае, если необходимого товара нет на складе, этот товар резервируется на этот же склад у поставщика компании.

Все процессы компании отражаются средствами программы «1С:Управление торговлей 11».

Требуется

Продемонстрировать процесс оформления нового заказа клиента в новой версии программы УТ 11.1.9

Изучить новый порядок резервирования товаров в программе.

Перейти к кейсу № 71 >>

Список дополнительных кейсов


Кейс № 70: Проведение инвентаризации в УТ 11

Кейс № 69: Упаковочные листы в УТ 11

Кейс № 68: Упрощенная схема обеспечения потребностей в УТ 11

Кейс № 67: Управление ассортиментом в УТ 11

Кейс № 66: Оплаты платежными картами в УТ 11

Полный список всех кейсов для участников курса 65 кейсов по УТ 11 находится на странице с материалами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход на сайт

Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации будет отправлено на указанный e-mail.

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением, принимаю его условия и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Восстановить доступ

E-mail или логин

Ссылка на создание нового пароля будет отправлена на указанный e-mail.