Учебный курс: Подготовка на 1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8.3

Задачи бухгалтерского учета – тема № 5:
Как создать документ «Операция» для ручного ввода проводок.

Некоторые события хозяйственной деятельности происходят редко или разово. Нет смысла разрабатывать специализированные документы для отражения таких событий в учетной системе. Для таких случаев нужно предоставить пользователям возможность ввести необходимые проводки вручную.

Проводки хранятся в регистре бухгалтерии. Может тогда просто откроем форму регистра бухгалтерии и добавим туда записи? Так не получится, потому что все записи в регистре бухгалтерии должны быть подчинены какому-либо регистратору. Это полностью соответствует требованиям реальной жизни – каждая хозяйственная операция должна быть документально подтверждена. Таким образом, для ручного создания проводок потребуется документ-регистратор, назовем его «Операция».

На аттестации документ «Операция» нужно создавать всегда. В сборнике задач для подготовки к экзамену в разделе «Введение» есть следующее требование:

Фрагмент дополнительных требований из «Сборника задач для подготовки к экзамену»

Рисунок 1 – Фрагмент дополнительных требований из «Сборника задач для подготовки к экзамену»

Что особенного в документе «Операция»?

Особенность документа «Операция» заключается в том, что сам по себе он не будет хранить данные для формирования движений. В нем не будет ни реквизитов, ни табличной части, которая бы содержала необходимые данные.

Работа с движениями документа «Операция» по регистру бухгалтерии должна будет происходить интерактивно – это означает, что через форму документа пользователь будет редактировать непосредственно записи регистра бухгалтерии, для которых регистратором выступает документ. Через форму пользователь сможет добавлять, удалять, редактировать строки движений. Каждая строка движения представляет собой одну проводку.

Как быть с проведением документа «Операция»?

В разделе «Общие, универсальные механизмы, которые используются для решения задач всех разделов» в главе «1. Какие настройки проведения документов рекомендуется использовать на аттестации» уже разбирали, что если документ предназначен для интерактивного редактирования движений регистра и не предполагает программное формирование движений, то свойство «Проведение» для такого документа нужно устанавливать в значение «Запретить».

Если на аттестации для документа «Операция» будет разрешено проведение, то это будет считаться ошибкой!

К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.

Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.

Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.

Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

Комментарии закрыты