Тема № 07. Сделки с клиентами

На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.

Данной теме соответствуют задачи №23, 24, 26 из сборника подготовки к «1С:Специалист-консультант».

Данной теме соответствует кейс №36 из курса «65 кейсов по УТ 11».

К сожалению, у Вас недостаточно прав для просмотра этой записи. Если Вы еще не залогинены на сайте — залогиньтесь.

Если не активировали токен — посмотрите видео-инструкцию (видео N5)

Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

49 Responses to Тема № 07. Сделки с клиентами

  • pma2015

    Добрый день. Есть вопрос по отчету Воронка продаж. Сделка закрыта на нужном этапе (согласование условий). Но в отчете два этапа еще в работе, а проиграно тоже два. Как такое может быть? Сколько может быть проигранных этапов у сделки? Ведь смысл воронки в том, что такой этап у сделки только один?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Алексей

    Добрый день!
    Под администратором создал виды сделок.
    Завел Менеджера по продажам с соответствующим профилем.
    Виды сделок он видит, а вот в документ не даёт выбрать.
    Подскажите, какой профиль и с какими правами нужно выбрать, чтобы менеджер смог провести все этапы бизнес процесса по ней через согласование с Администратором? Релиз 11.1.10.153

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • Алексей

        Спасибо!
        Еще вопрос по бизнес-процессу Типовая продажа: на этапе согласования коммерческого предложения мы запускаем новый бизнес процесс согласования условий.
        Наверное, было бы логичней автоматически его запускать, но если я правильно понимаю, то для этого нужна другая карта маршрута со вложенным биз.-проц. согласование условий.

        И вопрос, может быть немного не по теме: можно ли создавать карты маршрута и соответственно на их основе бизнес-процессы не влезая в конфигуратор, слышал, что есть такие решения, например CRM+УТ

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

        • Андрей Харечко


          (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

          • Алексей

            Спасибо за полный и исчерпывающий ответ, интересная тема эти бизнес-процессы + роли пользователей:)

  • mepdm

    Андрей, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, автоматизирована ли в УТ операция объединения нескольких заказов клиентов в один.
    Например, клиент присылает много заказов в течение недели, потом просит перед отгрузкой объединить их в один.

    Если эта операция не автоматизирована, то как проще(правильнее) провести эту операцию?
    Спасибо!

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Zhuravlik

    Добрый день. Так и не понял, как ввести запрет на отгрузку по невыполнению условий этапов оплаты?
    Евгений в уроке упоминает о «статусах сделок», но я такой фо не нашел (ни в 11.1.2.6 ни в 11.1.9.66) — подумал что речь шла о статусах реализаций.
    Включил ФО «Статусы» реализаций, но реализация все-равно проводится как с статусом «к отгрузке», так и с статусом «Реализовано», хотя этапы оплаты определенные в заказе (на основании которого я ее ввожу) ясно указывают: должно быть 50% предоплаты перед отгрузкой.
    Подскажите пожалуйста, как это настраивается?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Starkov

    Еще один вопрос по задаче 23 (предыдущий пока без ответа).
    Нужно ли как-то отражать события в описании вроде:
    «В ходе ведения переговоров о ценах договориться получилось»,
    ИЛИ в задаче 24 «В ходе ведени переговоров появилась возможность дополнительного согласования с руководителем отдела»?
    Если нужно, то каким образом?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Starkov

    Андрей, здравствуйте!
    Задача сборника 23.
    Я зафиксировал в системе одну сделку, с указанным перечнем этапов.
    при этом на этапе «Согласование условий» зафиксировал проигрыш сделки.

    При этом отчет «Воронка продаж» показывает следующие данные.
    Смотрю регистр «Статистика сделок с клиентами» там зафиксировано нечто странное (см приложение).

    Скрин сделки также прилагаю.

    Так и должно быть, или я не верно завел данные?

    • Starkov

      собственно файлы

      • Андрей Харечко


        (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

        • Starkov

          Раздел «продажи» не содержит ссылки «Состояния процессов». Используются сделки с ручным переходом по этапам.

          • Андрей Харечко


            (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • DKA

    Добрый день. Вопрос по задаче 24 из сборника. Скажите пожалуйста, какое согласование нужно провести по условиям данной задачи? Согласование заказов клиентов, или согласование соглашений с клиентами?
    Так же возник вопрос, примерно следующая ситуация: используется типовые соглашения, создан пользователь без права отклонения от условий продаж. Этим пользователем создается заказ клиента, выбирается соглашение, после чего в заказе устанавливается график оплаты, отличный от графика, указанного в соглашении. После чего такой заказ проводится. Но ведь получается, что он проводится с отклонениями от условий продаж. Скажите пожалуйста, я что-то делаю не верно, или это так и должно быть?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Jibber

    во вложении описание

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • berezin

    Здравствуйте, хотелось бы получить консультацию, совет. Наша организация закупает товар у иностранного поставщика. Происходит закупка инвойсами, в инвойс может входить несколько поставок. В ожидании поступления товаров по инвойсу, организация оплачивает различные услуги сторонним организациям: транспортным компаниям, страховщикам. Нужно видеть сколько денег уже истрачено на инвойс, даже когда еще не было ни одного поступления по нему. Насколько целесообразно использовать сделку, сопоставляя ее с инвойсом? Сможем ли мы посмотреть взаиморасчеты со всеми сторонними поставщиками и с иностранным поставщиком в рамках инвойса используя сделки? Какой еще вариант посоветуете рассмотреть для работы с инвойсами?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Rodina85

    Здравствуйте. Нужна консультация. Как правильно (грамотно) отнести доп.затраты на конкретную сделку (направление деятельности одно), затраты, например, монтаж окон, грузчики. Заранее огромное спасибо (только мне очень срочно надо).

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Александр

    Есть ли вариант отчета где можно увидеть ,Состояние выполнения всех заказов клиентов?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • xdd

    Задача перед формированием сделки в разделе взаимодействия создавать телефонный звонок. В профиле группы доступа менеджеры по продажам, почему то не отображается в разделе органайзер взаимодействия, какие роли необходимо добавить группе доступа для того, чтобы появился это раздел.

    • xdd

      Вопрос решен подсистема взаимодействия

      • Андрей Харечко


        (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • xdd

    Не знаю в какой раздел писать поэтому пишу сюда.
    Есть ли такой отчет который бы показывал, например все заказы с его статусами за указанный интервал. Отчет интересен для склада, чтобы он мог видеть все заказы в статусе согласован.

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Mumla

    Задача № 26 сборник.
    Правильно ли я размышляю.

    1. Сделку можно указать непроцессную, т.к. по тексту ничего про это не сказано.
    2. Включить конкурентную разведку и Первого и Второго партнера указать в качестве конкурентов
    3. На основании сделки создать 1 коммерческое предложение на нашего зарегистрированного партнера Любимый.
    4. Указать что выиграл Второй.

    Мне решение кажется очень простым. Может я что-либо упустила?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Mumla

    Не понятно в задаче №24 собрника. Сфоримруйте отчет по эффективности рекламных источников. Такого отчета нет. Или нужно показать отчет «Первичный интерес»? Но какая там эффективность?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Игорь

    Где это проставлять?
    Не указан «Согласующий коммерческие условия продаж»
    Не указан «Согласующий логистические условия продаж»
    Не указан «Согласующий финансовые условия продаж»
    Не указан «Согласующий ценовые условия продаж»

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • Роман

    Добрый вечер!
    еще вопрос по задаче 23

    «Отчет по анализу причин потерь» так чтобы в него входили данные из спр Причины проигрыша сделок можно как-то посмотреть?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

      • Роман

        понятно

  • Роман

    добрый день!

    задача 23
    Менеджеру поступил телефонный звонок. Включил в Органайзере Звонки, создал пользователя под профилем Менеджер по продажам, однако под ним не нахожу как можно создать Звонок. Получается нужно редактировать профиль?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)

  • felena

    Добрый день. Задача № 23.
    Отчет по анализу причин потерь потенциальных клиентов — не нашла такой, как его сформировать?

    • Андрей Харечко


      (текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)