Доброго дня, коллеги!
Функционал ответственного хранения в типовом решении “1C:Управление торговлей” существенно ограничен по сравнению с решением 1C:ERP.
Слушатель в рамках курса Практические задачи уровня 1С:Специалист по внедрению УТ 11.4 (11.3), КА 2.4 (2.2) и 1C:ERP 2.4 (2.2) пытается разобраться в возможностях прикладных решений.
Вопрос
Ответ
В типовых решениях ERP и КА функционал ответственного хранения реализован. Включить его можно через функциональную опцию “Приемка на ответственное хранение с правом продажи” в разделе “НСИ и администрирование” – “Закупки”.
В УТ такой настройки нет. Приемку товара на ответственное хранение можно оформить документом “Поступление товаров и услуг” на отдельный склад, а возврат – документом “Возврат товаров поставщику”.
Прием и передача на ответственное хранение товара с правом продажи не поддерживается в УТ. На экзамене нужно будет это объяснить. И соответственно, предложить варианты реализации.
Практические задачи уровня 1С:Специалист по внедрению УТ 11.4 (11.3), КА 2.4 (2.2) и 1C:ERP 2.4 (2.2).
Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком из ваших курсов рассматривается
подробно схема ответственного хранения?
Эта тема рассматривается в курсе “Подготовка к Аттестации 1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения «1С:Управление торговлей 8»”
Здравствуйте! а для чего тогда в карточке склада есть ссылка настроить ответственное хранение, где можно указать одну из свойх организаций куда будет передаваться товар, и если стороннему контрагенту? Или это для других целей объясните плиз.
Действительно, в данная настройка присутствует в карточке склада, но по факту она ни на что не влияет
Чтобы в этом убедиться, я сначала проверил функциональность прикладного решения в пользовательском режиме, а затем – код прикладного решения
Единственные места, где выполняется обращение к данной настройке – сама карточка склада (в части управления представлением реквизитов формы) и процедуры формирования печатных форм поступления/списания товаров
Есть мнение, что данная настройка добавлена/оставлена для обеспечения вертикальной интеграции между решениями УТ/КА/ERP и/или чтобы облегчить процедуру перехода, если организация примет решение перейти от более “простой” конфигурации к более “сложной” – например, с УТ на КА
Понял, спасибо! Пробовал её использовать, ни чего не получалось, думал я что-то не так делаю.
Пожалуйста!
Интересного обучения!