Доброго дня, коллеги!
Интересный вопрос по настройке правил получения фактических данных задал тренеру слушатель курса Подготовка к аттестации 1С:Специалист-Консультант по бюджетированию в 1C:ERP 2.4.
Ответ на него будет полезен не только тем, кто готовится к экзамену, но и всем, кто работает с подсистемой “Бюджетирование”. :)
Вопрос
В бюджете платежей настроены две статьи бюджета: “Приобретение материалов” и “Административные расходы”. При получении фактических данных программа в каждой статье вычисляет все оплаты вне зависимости от того, что приобреталось. В результате получаю задвоенную сумму.
Как настроить правила получения фактических данных, чтобы в каждую статью бюджета попадали только соответствующие оплаты?
Ответ тренера
Чтобы ограничить выборку фактических данных, воспользуйтесь возможностями дополнительного отбора.
При добавлении нового элемента откроется список данных, доступных для фильтрации. Выбирайте наиболее подходящий объект.
Например, Вы можете завести две статьи движения денежных средств – “Оплата материалов” и “Оплата административных расходов”, и выбирать их при оформлении документов оплаты.
Если по какой-то причине Вы не можете воспользоваться статьями ДДС, попробуйте настроить в качестве фильтра контрагентов или договоры. Чтобы не добавлять каждый новый договор или контрагента в фильтр, добавьте дополнительный атрибут с признаком Материалы / Административные затраты и используйте для отбора значение этого атрибута.
Подготовка к аттестации 1С:Специалист-Консультант по бюджетированию в 1C:ERP 2.4.