Доброго дня, коллеги!
Видеть конечную цель – самое важное для специалиста по внедрению типовых решений 1С. Особенное если речь идет про 1С:ERP с ее многовариативным и гибким функционалом. Способов реализации задач может быть много, но выбирать нужно самый оптимальный и эффективный в каждом конкретном случае!
Курс: Управленческий учет в 1C:ERP 2.4 (2.2) и подготовка к Аттестации 1С:Специалист-консультант
Вопрос
Ответ
Добрый день! Напрямую, используя одну статью расходов и в момент отнесения амортизации на затраты/расходы, это сделать невозможно. Как Вы правильно заметили, в документе “Принятие к учету ОС” нет табличной части для указания нескольких статей расходов, а реквизит “Тип расходов” самой статьи расходов однозначно определяет квалификацию самой статьи расходов.
Если бы такая задача стояла передо мной, то я рассматривал бы следующие варианты ее решения:
- Относил бы расходы по амортизации на статью расходов с типом расходов “Производственные расходы”. После чего делал бы “виртуальный выпуск” внутренних работ, при котором указывал бы долю (прим. – количество выпущенных работ) и направления распределения на “нужные” статьи расходов.
- Относил бы расходы по амортизации на статью расходов с типом расходов “Производственные расходы” и способом распределения расходов “Распределить вручную”. После чего, делал бы реклассификацию расходов при помощи документа “Отражение прочих доходов и расходов” с видом операции “Реклассификация расходов”.
Вам решать, какой из вариантов более предпочтителен. Возможно есть третий вариант :) Чтобы рекомендовать один из них, необходимо понимать цели и модель учета затрат в целом.
Управленческий учет в 1C:ERP 2.4 (2.2) и подготовка к Аттестации 1С:Специалист-консультант.
А подскажите такой вопрос, будет ли отдельный курс (100% я не первый спрашиваю) по рег учету в ERP 2.4 ? Что порекомендуете ?
Да, курс по этой теме планируется, но сроки его выхода пока что назвать не сможем.