Новый кейс №70 — Проведение инвентаризации в «1С:Управление Торговлей 11»

Инвентаризация в УТ 11


Публикуем дополнительный 70-ый кейс по УТ 11 — проведение инвентаризации в «1С:Управление Торговлей 11»

Кейс № 70: Проведение инвентаризации в «1С:Управление Торговлей 11» (начиная с релиза УТ 11.1.7)

Проведение инвентаризации в 1С:Управление торговлей
Краткое содержание кейса:

Компания «Мебель» состоит из двух организаций: «Мебель-дизайн» и «Мебель-Поставка».

В компании присутствует только один склад: Оптовый склад. Соответственно, на остатках склада может находиться товар разных организаций.

Периодически на складке компании проводятся инвентаризации, в результате которых могут быть обнаружены излишки товаров или недостачи.

Инвентаризация проводится только организацией «Мебель-Поставка» и в случае, если на складе обнаружена недостача товара организации «Мебель-Дизайн», после оформления складских актов автоматически должен провестись документ «Передача между организациями».

Требуется:

Отразить выполнение инвентаризации. Зафиксировать её результаты.

Весь списанный или оприходованный товар нужно распределить на направление деятельности “Инвентаризация на складе”

По результатам инвентаризаций распечатать регламентированные печатные формы «Инвентаризационная опись» и «Сличительная ведомость».

Перейти к кейсу № 70 >>

Список дополнительных кейсов


Кейс № 69: Упаковочные листы в УТ 11

Кейс № 68: Упрощенная схема обеспечения потребностей в УТ 11

Кейс № 67: Управление ассортиментом в УТ 11

Кейс № 66: Оплаты платежными картами в УТ 11

Полный список всех кейсов для участников курса 65 кейсов по УТ 11 находится на странице с материалами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать сайт удобнее.
Продолжая просмотр сайта, Вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее