Тема № 22. Маркетинговые мероприятия
На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.
Данной теме соответствуют задачи №74, 75, 76 из сборника подготовки к “1С:Специалист-консультант”.
Данной теме соответствуют кейсы №13, 22 из курса “65 кейсов по УТ 11”.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии / обсуждение (46):
Комментарии закрыты
Андрей, здравствуйте.
Задача 75.
Как следует отразить в УТ действия:
1. Собирается совещание сотрудников подразделения “Маркетинг”
2. В результате совещания определяется, в каком печатном издании будет производиться реклама,
обсуждаются цены на товары, по которым планируется данная акция.
3. Производится согласование цен с сотрудником, отвечающим за ценообразование.
Здравствуйте!
Как вариант, создаем “Маркетинговое мероприятие”, устанавливаем “План проекта”. Ставим задачу руководителю на согласование печатного издания.
Что касается согласования цены, можно выбрать один из способов:
— Создать процесс согласования цены первым сотрудником, второй сотрудник ознакамливается и перенаправляет (по кнопке «Перенаправить») руководителю, руководитель проводит согласование.
— Создать процесс согласования цены первым сотрудником, второй сотрудник проводит (или не проводит) согласование и создает отдельную задачу на основании «Согласования цен» для руководителя, чтобы тот проверил установленную цену.
Не понятно что делать в задании 74, а именно первая часть про последовательность действий?
Здравствуйте!
Создаем “Маркетинговое мероприятие”, указываем даты начала и окончания.
На панели навигации “Маркетингового мероприятия” переходим в команду “План проекта”. Устанавливаем “План проекта” (доступность справочника определяется функциональной опцией “Проекты” в разделе “Администрирование” – CRM и продажи”).
Ставим задачу руководителю на согласование печатного издания.
Добрый день!
Если позволите, задам вопрос не по теме, так как присоединился позднее.
Программа позволили провести Документ Реализация 17.07( текущая дата 15.07) и создать
счет фактуру.
Если 16.07 будет создана Реализация и к ней счет фактура, то ее номер будет больше чем у документа
с более поздней датой, что кажется является нарушением.
Я что-то не понимаю , объясните п-та логику системы.
Здравствуйте!
На данный момент это типовое поведение программы. Позиция разработчиков по этому поводу не известна.
Предположительно, не хватает усеченной роли продажи с запретом ввода продаж будущей датой. Также не хватает функциональной опции запрета ввода счета фактуры будущей датой и проверки/предупреждения ситуации, когда дата счет-фактуры меньше даты реализации.
Добрый день! в задаче 74 нужно оформить скидку 15% при оплате услуги рекламы за три месяца. Как это сделать?
Здравствуйте!
Можете установить ручную скидку в документе поступления услуг.
Для этого в разделе “Администрирование” – “Маркетинг и планирование” включите флажок “Ручные скидки в закупках”.
Спасибо!
Другой вопрос: как распределить оплату рекламы на три месяца?
Оплата рекламы — документ «Поступление услуг», указываем статью (с вариантом распределения на РБП и аналитикой Направление деятельности), аналитика «Направление деятельности» — «Привлечение клиентов» (нужно будет создать направление деятельности).
Далее документом «Распределение РБП» распределяем расходы на 3 месяца на направление деятельности «Привлечение клиентов».
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как оценить эффективность вложений в рекламу? Только отчетом “Первичный интерес”?
Здравствуйте!
Все зависит от того, что именно вы хотите оценить.
Если для проведения сравнительного анализа зарегистрированных источников первичного интереса клиента, то да, можно с помощью отчета “Первичный интерес”.
Если анализировать продажи при проведении акции, то как вариант, можно в отчете «Валовая прибыль по партнерам» задать отбор: «Партнер.Дата регистрации» Равно «дата выставки». Склад указать «Склад выставки».
Таким образом мы получим данные по продажам на выставке клиентам зарегистрированным в базе в момент проведения выставки.
Здравствуйте, вопрос по работе скидок в 1с: я отгружаю клиенту груз, формирую Реализацию ТиУ на товар А и товар Б и хочу ему сделать подарок 1шт товара С. Но я не могу указать в реализации 100% скидку на товар С, т.к. стоит контроль на не нулевую сумму. Как быть? Может есть какой то более верный способ оформить этот подарок?
Здравствуйте!
В таком случае Вам нужно выбрать тип скидки как “Подарок”.
Далее указать в настройках, что предоставлять скидку на стоимость 1 ед. из сегмента товаров “Товар Б” (нужно создать сегмент и внести туда “Товар Б”)
Условия предоставления:
– Количество в документе не менее 1 ед. по номенклатуре сегмента “Товар А”;
– Количество в документе не менее 1 ед. по номенклатуре сегмента “Товар Б”.
Сумма скидки (цена на “Товар Б”) распределится равномерно на две строки документа.
Поскольку в УТ11 нельзя продать товар с ценой 0 руб.
Спасибо, что то сразу и не сообразил, что можно так выкрутится, распределив скидку по документу, единственно, что в упр. отчетности не будет понятно, где был подарок
Да, в таком случае удобного анализа по подарочным позициям не получится.
Как вариант, на подарочную номенклатуру можно создавать отдельные позиции или группы номенклатуры.
Здравствуйте! в 75 задаче как сделать, чтобы согласование цен сначала прошло с “сотрудником, отвечающим за цены”, а затем с руководством?
Здравствуйте!
Как вариант, можно выбрать один из способов:
– Создать процесс согласования цены первым сотрудником, второй сотрудник ознакамливается и перенаправляет (по кнопке “Перенаправить”) руководителю, руководитель проводит согласование.
– Создать процесс согласования цены первым сотрудником, второй сотрудник проводит (или не проводит) согласование и создает отдельную задачу на основании “Согласования цен” для руководителя, чтобы тот проверил установленную цену.
В текущих релизах есть возможность задать скидку на основании маркетингового мероприятия?
Здравствуйте!
Вы имеете ввиду документ “Скидки по маркетинговым мероприятиям”?
В релизе 11.1.9 документ “Скидки по маркетинговым мероприятиям” не используется.
Теперь скидки назначаются в специальном рабочем месте “Маркетинг и планирование” – “Скидки (наценки)”.
там установить скидку для склада, я правильно понял?
Скидка может быть назначена:
– определенным клиентам или группе клиентов (сегменту партнеров) в рамках оформленных с ними торговых соглашений (типовых или индивидуальных),
– по карте лояльности определенного вида – видам карт лояльности,
– при оформлении продаж с конкретного склада (магазина).
спасибо, Андрей
Можно ли одним отчетом увидеть данные о продаже, маркетинговом мероприятии, скидке, организации и партнере?
Одним отчетом такую информацию не получить.
Задача 75
Как сделать доступность цен только для группы контрагентов?
Создаем сегмент партнеров. Включаем в этот сегмент всех необходимых партнеров.
В типовом соглашении указываем наш сегмент партнеров и вид цены.
В итоге в документе продажи при выборе данного соглашения будет автоматически устанавливаться необходимый вид цены.
задача 74
Как при полной оплате за 3 месяца получить скидку 15 процентов
Можно создать на основании поступления документ “Корректировка поступления”?
Можете установить ручную скидку в документе.
Здравствуйте!
22 кейс “Отражение расходов по рекламе”
без звука
Нужно скачать исправленные файлы со страницы – http://курсы-по-1с.рф/ут11-65кейсов/стартовая-страница/
В самом низу страницы есть раздел “Обновления”.
74 задача
Маркетинговое мероприятие курирует пользователь с профилем “маркетолог”. Есть план проекта, в одном из пунктов задание руководителю отдела продаж на подтверждение
1) “при полной оплате (за все 3 месяца) была получена скидка 15% – это отразила только в задании для руководителя отд продаж: подтверждение размера скидки и разрешение на полную оплату. Годится !?
2) Сегмент партнеров – для того, чтобы
-указать в типовом соглашении
-отчет Взаиморасчеты в панели навиг сегмента, видим объем продаж
3) “Скидка действует в течении3х месяцев”- у типового соглашения должна в определенный день статус на “закрыто” изменить?
(Можно конечно из проекта задание для этого сделать.)
Данную задачу можно решить несколькими вариантами. Например, следующим образом:
1. Включаем функционал автоматических скидок, маркетинговых мероприятий, сегментов партнеров.
2. Создаем сегмент партнеров “Клиенты по акции”.
3. Создаем Маркетинговое мероприятие, указываем даты начала и окончания (три месяца), заполняем поле сегмент партнеров “Клиенты по акции”, устанавливаем План проекта. Ставим задачу руководителю на согласование печатного издания.
4. На основании нашего маркетингового мероприятия создаем Установку скидок по маркетинговым мероприятиям. В табл. части указываем скидку (предварительно созвав ее – тип скидки “Скидка (наценка) процентом” = 10%, без условий), заполняем даты (период три месяца).
5. Новых клиентов включаем в сегмент “Клиенты по акции”. Также дополнительно можно включить функционал “Фиксировать первичный интерес” и при регистрации клиента указывать (кроме сегмента) канал первичного интереса.
6. Создаем направление деятельности “Привлечение клиентов”. Также можно дополнительно создать отдельное подразделение “Продажи по акции” и настроить распределение продаж по данному подразделению (мы его будем указывать в документах продажи) на направление деятельности “Привлечение клиентов”.
7. Оплата рекламы – документ “Поступление услуг”, указываем статью (с вариантом распределения на РБП и аналитикой Направление деятельности), аналитика “Направление деятельности” – “Привлечение клиентов”.
8. Документом “Распределение РБП” распределяем расходы на 3 месяца на направление деятельности “Привлечение клиентов”.
9. Создаем документы “Реализация товаров и услуг”, подразделение указываем “Продажи по акции”, рассчитываем скидку 10%.
10. Запускаем обработку Закрытие месяца.
11. Анализ результатов:
– отчетом “Финансовые результаты по направлениям деятельности” увидим результатам по направлению деятельности “Привлечение клиентов”.
– отчетом “Валовая прибыль по партнерам” с отбором по сегменту “Клиенты по акции” увидим продажи новым клиентам.
– отчетом “Первичный интерес” увидим количество привлеченных клиентов по маркетинговом мероприятию.
Вот как-то так.
Рекомендую пересмотреть Кейс 22.
Спасибо! Я примерно так все и делала.
1)Сомневалась по поводу необходимости сегмента партнеров, ведь все равно, если несколько действующих соглашений, соглашение выбираем. Но отчеты в панели навигации по сегменту партнеров (взаиморасчеты, продажи по сегменту) – “плюс” в сторону сегмента
2) Ограничила время действия скидки, но попробовала большей датой – все равно скидка работает. При статусе “действует”, дата конечная у соглашения 19/09/2013, сегодняшним числом (20/09/2013) скидка работает !?
Устанавливать скидку не через Соглашение, а через Установку скидок по маркетинговым мероприятиям пробовали?
Спасибо, в соглашении не указываем, на основании нашего маркетингового мероприятия создаем Установку скидок по маркетинговым мероприятиям и все ОК
Хорошая мысль новых клиентов к определенному сегменту отнести, пожалуй самый простой вариант (проще было бы сделать отбор по источнику в отчете валовой прибыли, но источник это не реквизит клиента и в отборе его нет). В 4 пунктом, мне кажется, нужно сделать скидку по условию «Первая продажа партнеру», т.к. в условии сказано :
“Для всех новых клиентов определена скидка на все товары в размере 10%. Скидка действует в течении 3-х месяцев.”
Причем, даже не уточнено, что пришедших именно по рекламе в журнале. Так же не сказано, что скидка действует на все покупки в течении 3-х месяцев.
Данную задачу можно решить несколькими вариантами. Главное обосновать Ваш выбор экзаменатору.
Добрый день!
Задача 74.
1. Ввожу док “Поступление товаров и услуг” с услугой по рекламе в газете.
Указываю статью с РБП и направлением деятельности. Пытаюсь распределить РБП, но документ не проводится… Релиз 11.1.10.153. Подскажите, что не так сделано (на скрине)?
2. Вопрос по согласованию: достаточно ли будет создать в Плане проекта одну Задачу проекта и на её основании создать Задание (бизнес процесс) как на скрине?
Здравствуйте!
>1. Ввожу док «Поступление товаров и услуг» с услугой по рекламе в газете.
Указываю статью с РБП и направлением деятельности. Пытаюсь распределить РБП, но документ не проводится… Релиз 11.1.10.153. Подскажите, что не так сделано (на скрине)?
Возможно документ уже создан. Проверьте список ваших документов “Распределение РБП” в разделе “Финансы” – “Распределение РБП”.
>2. Вопрос по согласованию: достаточно ли будет создать в Плане проекта одну Задачу проекта и на её основании создать Задание (бизнес процесс) как на скрине?
Да, можно использовать описанный вами вариант.
Запуталась. Какие опции нужно “включить”, чтобы при создании Маркетингового мероприятия можно было план проекта из панели навигации создать?
Закладка “Администрирование” – “Маркетинг и CRM” – галочка “Проекты”.
Спасибо, нашлась потеря!
Добрый день. Задача 76. Как получить отчет по объемам продаж только по новым клиентам, привлеченным на выставке?
Как вариант можно в отчете “Валовая прибыль по партнерам” задать отбор: “Партнер.Дата регистрации” Равно “дата выставки”. Склад указать “Склад выставки”.
Таким образом мы получим данные по продажам на выставке клиентам зарегистрированным в базе в момент проведения выставки.