1С:Профессионал по 1C:ERP – вопрос 1.07
На текущей странице представлен разбор вопроса из Сертификации 1С:Профессионал по 1С:ERP редакции 2.0
Актуальные вопросы из нового комплекта вопросов (по редакции 2.1) рассмотрены в курсе
Вопрос 1.07 – Ввод начальных остатков по расчетам между организациями
В вопросе 1.7 необходимо определить, какой документ используется для ввода начальных остатков по реализациям между организациями.
Варианты ответов:
- документ Корректировка взаиморасчетов;
- документ Корректировка взаиморасчетов между организациями;
- документ Ввод начальных остатков;
- документ Ввод начальных остатков по расчетам между организациями.
Для ответа на этот вопрос переходим к документам Ввод начальных остатков (Администрирование – Начальное заполнение – Документы ввода начальных остатков).
Если в открывшейся форме перейти к списку документов ввода остатков расчетов между организациями по реализации (Расчеты между организациями – Расчеты между организациями по реализации) и нажать на кнопку создания нового документа,
то пользователя может ввести в заблуждение заголовок открывшейся формы Ввод начальных остатков расчетов между организациями по реализациям. На самом деле это документ Ввод начальных остатков с типом операции Расчеты между организациями по реализациям. Кроме того, можно видеть, что заголовок документа не совпадает с очень похожим предлагаемым заголовком Ввод начальных остатков по расчетам между организациями. Если заглянуть в решение 1С: ERP Управление предприятием в режиме конфигуратора, мы найдем подтверждение нашей версии.
Есть только один документ – Ввод начальных остатков, подходящий нам. В случае ввода остатков расчетов между организациями по реализации он будет с типом операции Расчеты между организациями по реализациям.
Комментарии / обсуждение (6):
Комментарии закрыты
По всей видимости нужно запомнить, что для ввода любых остатков используется документ “Ввод начальных остатков”.
Есть исключения.
Действительно, большая часть начальных остатков вводится документом “Ввод начальных остатков”. Но для некоторых видов данных используются свои документы, учитывающие соответствующую специфику: “Ввод начальных остатков отпусков”, “Ввод остатков внеоборотных активов”, “Ввод остатков НМА (международный учет)” и “Ввод остатков ОС (международный учет)”.
Среди всех этих документов непонятно какой выбрать для отражения ввода остатков по НДС. Например как отразить НДС с авансов на счетах 76.АВ и 76.ВА?
В вопросе ничего нет о суммах НДС. На тестировании имеет смысл выбирать рекомендованный правильный вариант ответа.
Непонятно
Ввод начальных остатков расчетов между организациями по реализациям
и
Ввод начальных остатков по расчетам между организациями
Это разные документы или разные заголовки одного документа в зависимости от типа операции ?
Это разные заголовки одного документа, в зависимости от типа операции.