1С:Профессионал по 1C:ERP – вопрос 1.09
На текущей странице представлен разбор вопроса из Сертификации 1С:Профессионал по 1С:ERP редакции 2.0
Актуальные вопросы из нового комплекта вопросов (по редакции 2.1) рассмотрены в курсе
Вопрос 1.09 – Ввод остатков по задолженностям поставщикам
В вопросе 1.9 требуется определить, какие из перечисленных объектов расчетов можно выбрать при вводе остатков по задолженностям поставщикам:
- Отчет комитенту о списании,
- Соглашение с поставщиком,
- Поступление услуг и прочих активов.
Информация о задолженности перед поставщиком фиксируется документом Ввод начальных остатков (Администрирование – Начальное заполнение – Документы ввода начальных остатков).
Выбираем список документов ввода остатков кредиторской задолженности перед поставщиком (Расчеты с партнерами – Задолженность перед поставщиком).
Здесь можно создать новый документ ввода остатков или открыть существующий.
В табличной части документа анализируем варианты видов возможных объектов взаиморасчетов.
В частности, мы видим, что в качестве объекта расчетов можно выбрать:
- Отчет комитенту о списании,
- Поступление услуг и прочих активов.
Соглашение с поставщиком не является возможным объектом расчетов.