1С:Профессионал по 1C:ERP – вопрос 1.44
На текущей странице представлен разбор вопроса из Сертификации 1С:Профессионал по 1С:ERP редакции 2.0
Актуальные вопросы из нового комплекта вопросов (по редакции 2.1) рассмотрены в курсе
Вопрос 1.44 – Использование сегментации номенклатуры.
В вопросе 1.44 требуется определить, при выполнении каких операций используется сегментация номенклатуры. Варианты ответов:
- Регистрация условий продаж
- Регистрация скидок/наценок
- Регистрация маркетинговых акций
- Регистрация условий продаж и скидок/наценок
- Регистрация скидок/наценок и маркетинговых акций
- Используется при выполнении всех указанных операций.
Откроем справочник Типовые соглашения с клиентами (Маркетинг и планирование – Типовые соглашения с клиентами).
В справочнике Типовые соглашения с клиентами есть возможность указания сегментов номенклатуры, а значит, сегмент номенклатуры может влиять на условия продаж.
В справочнике Скидки (наценки), путь Маркетинг и планирование – Скидки (наценки),
в табличной части Условия предоставления при вводе нового условия есть возможность указать конкретный сегмент, на который будут распространяться указанные скидки.
В справочнике Маркетинговые мероприятия (путь Маркетинг и планирование – Маркетинговые мероприятия).
есть возможность указания сегмента номенклатуры, на который это мероприятие будет распространяться.
Поэтому сегментация номенклатуры используется в ходе выполнения всех указанных операций.
Комментарии / обсуждение (1):
Комментарии закрыты
Дополнение: релиз 2.0.10.192. Для того чтобы появился пункт меню Маркетинг и планирование – в разделе ценообразования Скидки (наценки) нужно в Администрировании – Маркетинг и планирование включить галочку Автоматические скидки в продажах