1С:Профессионал по 1C:ERP – вопрос 7.29
На текущей странице представлен разбор вопроса из Сертификации 1С:Профессионал по 1С:ERP редакции 2.0
Актуальные вопросы из нового комплекта вопросов (по редакции 2.1) рассмотрены в курсе
Вопрос 7.29 – Возврат от клиента бракованного товара
При ответе на вопрос 7.29 необходимо показать знание того каким образом в конфигурации производится возврат от клиента товара с другим качеством. На выбор предлагаются следующие варианты:
- Оформляется возврат нормального товара и впоследствии он относится соответствующим документом к товарам другого качества
- В документе Возврат товара от клиента сразу указывается товар другого качества
- В документе Возврат товара от клиента указывается и проданный товар, и возвращаемый другого качества
- Оформление осуществляется другим документом конфигурации
Возврат товаров от клиента в конфигурации производится с помощью документа Возврат товара от клиента. Если при приеме товара точно известно, что товар ненадлежащего качества, то в документе Возврат товара от клиента необходимо воспользоваться кнопкой Возврат товаров другого качества, при этом в табличной части Товары становятся доступными поля группы Возвращается товар другого качества: Номенклатура, Характеристика. Для указания товара ненадлежащего качества необходимо у поля Номенклатура (в группе Возвращается товар другого качества) установить флаг и выбрать товар другого качества.
Мы определили, что для возврата от клиента бракованного товара необходимо в документе Возврат товара от клиента указать в одной строке и возвращаемый проданный товар, и оприходованный товар другого качества.