1С:Профессионал по 1C:ERP – вопрос 8.12
На текущей странице представлен разбор вопроса из Сертификации 1С:Профессионал по 1С:ERP редакции 2.0
Актуальные вопросы из нового комплекта вопросов (по редакции 2.1) рассмотрены в курсе
Вопрос 8.12 – Форма оплаты в Заявке на расходование денежных средств
Вопрос 8.12 требует определить, какая форма оплаты может быть указана в документе Заявка на расходование денежных средств.
В качестве правильных вариантов ответа предлагается выбрать:
- Наличными
- Платежной картой
- Денежным документом
- Сочетания этих вариантов.
Документ Заявка на расходование денежных средств используется для согласования расхода денежных средств на предприятии. Использование документа в системе регулируется функциональной опцией Заявки на расходование денежных средств, данную функциональную опцию можно включить/отключить следующим образом: Администрирование – Организации и денежные средства – Заявки на расходование ДС.
Документ Заявка на расходование денежных средств можно открыть следующим образом: Финансы – Заявки на расходование ДС.
В зависимости от вида операции документа доступны формы оплаты:
- Безналичными
- Наличными
- Наличными и безналичными
- Платежной картой.
Единственное, стоит уточнить, что для доступности формы оплаты Платежной картой должна быть включена функциональная опция Оплаты платежными картами. Включить/отключить ее можно следующим способом: Администрирование – Организации и денежные средства – Оплаты платежными картами.
Таким образом, в Заявке на расходование денежных средств может быть выбрана форма оплаты Наличными и Платежной картой.