1С:Профессионал по 1C:ERP – вопрос 8.12

На текущей странице представлен разбор вопроса из Сертификации 1С:Профессионал по 1С:ERP редакции 2.0

Актуальные вопросы из нового комплекта вопросов (по редакции 2.1) рассмотрены в курсе

Вопрос 8.12 – Форма оплаты в Заявке на расходование денежных средств

Вопрос 8.12 требует определить, какая форма оплаты может быть указана в документе Заявка на расходование денежных средств.

В качестве правильных вариантов ответа предлагается выбрать:

  • Наличными
  • Платежной картой
  • Денежным документом
  • Сочетания этих вариантов.

Документ Заявка на расходование денежных средств используется для согласования расхода денежных средств на предприятии. Использование документа в системе регулируется функциональной опцией Заявки на расходование денежных средств, данную функциональную опцию можно включить/отключить следующим образом: Администрирование – Организации и денежные средства – Заявки на расходование ДС.

Документ Заявка на расходование денежных средств можно открыть следующим образом: Финансы – Заявки на расходование ДС.

В зависимости от вида операции документа доступны формы оплаты:

  • Безналичными
  • Наличными
  • Наличными и безналичными
  • Платежной картой.

Единственное, стоит уточнить, что для доступности формы оплаты Платежной картой должна быть включена функциональная опция Оплаты платежными картами. Включить/отключить ее можно следующим способом: Администрирование – Организации и денежные средства – Оплаты платежными картами.

Таким образом, в Заявке на расходование денежных средств может быть выбрана форма оплаты Наличными и Платежной картой.