1С:Профессионал по 1C:ERP – вопрос 8.14
На текущей странице представлен разбор вопроса из Сертификации 1С:Профессионал по 1С:ERP редакции 2.0
Актуальные вопросы из нового комплекта вопросов (по редакции 2.1) рассмотрены в курсе
Вопрос 8.14 – Основание для ввода Заявки на расходование денежных средств
Для ответа на вопрос 8.14 требуется указать, что может служить основанием для ввода Заявки на расходование денежных средств.
В качестве правильных вариантов ответа предлагается выбрать:
- Заказ поставщику
- Поступление товаров и услуг
- Заказ поставщику и Поступление товаров и услуг – зависит от статуса этих документов
- Платежный календарь
- Сочетания этих вариантов.
Документ Заявка на расходование денежных средств используется для согласования расхода денежных средств на предприятии. Использование документа в системе регулируется функциональной опцией Заявки на расходование денежных средств (Администрирование – Организации и денежные средства – Заявки на расходование ДС).
Документ Заявка на расходование денежных средств можно открыть следующим образом: Финансы – Заявки на расходование ДС.
Новый документ можно добавить:
- Из списка документа, нажав кнопку Создать
- На основании различных документов, в том числе документов Заказ поставщику и Поступление товаров и услуг.
В документе Поступление товаров и услуг нет реквизита Статус, чтобы это проверить, откроем конфигуратор.
В документе Заказ поставщику есть реквизит Статус.
Если ввести документ Заявка на расходование денежных средств на основании документа Заказ поставщику с статусом Не согласован, то реквизит Сумма в документе не заполнится и система выдаст ошибку. Но мы можем заполнить сумму вручную и провести документ.
При вводе документа Заявка на расходование денежных средств на основании документа Заказ поставщику с другими статусами, документ полностью заполняется и ошибок не возникает.
Можно сделать вывод, что статус документа-основания не влияет на возможность ввода Заявки на расходование денежных средств.
Отчет Платежный календарь можно открыть следующим образом: Финансы – Платежный календарь.
В отчете Платежный календарь нет механизмов для создания документа Заявка на расходование денежных средств.
В ходе рассмотрения вопроса мы выяснили, что для Заявки на расходование денежных средств документами-основаниями могут служить Заказ поставщику и Поступление товаров и услуг независимо от их статуса.
Но такого варианта ответа к вопросу нет. Велика вероятность, что на вопрос уже поступали (или поступят) апелляции и формулировки вопроса / вариантов ответов могли изменить.
Возможные правильные варианты ответов:
- Заказ поставщику и Поступление товаров и услуг
- Заказ поставщику и Поступление товаров и услуг независимо от их статуса.
Если варианты ответов не изменили, то наиболее близким к реальному поведению системы будет ответ: Заказ поставщику и Поступление товаров и услуг – зависит от статуса этих документов.
Комментарии / обсуждение (8):
Комментарии закрыты
В новой редакции вопросов
один из ответов уже является не Отчет “Платежный календарь”, а Рабочее место “Платежный календарь”
Спасибо.
Новая редакция вопросов разбирается отдельно.
Стоит иметь ввиду сдающим:
Добрый день, в данном случае я думаю нужно подавать апелляцию, т.к правильного варианта ответа нет.
по результатам тестирования
Добрый день, в отчете Платежный календарь нет функционала по созданию документа Заявка на расходование денежных средств. Данный момент я даже проверил в конфигураторе и не нашел код по данному функционалу. Так что нужно смело подавать апелляцию.
Может функционал когда-то был и его убрали?
Может.