1С:Профессионал по 1С:ERP — вопрос 12.48

На текущей странице представлен разбор вопроса из Сертификации 1С:Профессионал по 1С:ERP редакции 2.0

Актуальные вопросы из нового комплекта вопросов (по редакции 2.1) рассмотрены в курсе

Вопрос 12.48 – Возможность фиксировать в программе уменьшения времени доступности рабочих центров

В вопросе 12.48 требуется определить, каким документом можно зафиксировать уменьшение времени доступности рабочего центра.

Наиболее подходящим для фиксации информации о доступности рабочего центра, представляется документ Заказ на ремонт. Проверим наше предположение.

Идем в список документов Заказы на ремонт (Производство и ремонты – Заказы на ремонт):

Открываем документ, переходим на закладку Остановка рабочих центров:

В табличной части мы видим, что в этом документе можно указать конкретный Рабочий центр, интервал его остановки.

Посмотрим движения документа:

Обратим внимание на движения регистра сведений Ремонты рабочих центров:

Здесь мы увидим, что в регистре отражается период занятости рабочего центра. Очевидно, что для отражения доступности рабочего центра в системе будет использоваться данный регистр.

Зайдем в Конфигуратор, посмотрим какие документы являются регистратором у этого регистра:

Как видим, единственным документом-регистратором этого регистра является Заказ на ремонт. Делаем вывод, что уменьшение времени доступности рабочего центра может фиксироваться в документе Заказ на ремонт.