Ответ на вопрос 4.33 (1С:Профессионал по 1C:ERP 2.1)

Вопрос 4.33 – Корректировка заказа клиента

В вопросе 4.33 необходимо ответить, каким образом можно скорректировать ранее согласованный заказ клиента. Предлагаются следующие варианты ответов:

  • Создать документ Изменение заказа клиента
  • Создать документ Корректировка заказа клиента
  • При частичном выполнении строки заказа разбить ее и указать причину отмены
  • Отменить строку заказа и добавить новую
  • На основании Заказа поставщику создать документ Изменение заказа клиента и документ Корректировка заказа клиента
  • Отменить строку заказа и добавить новую, при частичном выполнении строки заказа разбить ее и указать причину отмены.

В табличной части документа Заказ клиента на закладке Товары есть специальная колонка, которая позволяет отменить текущую строку табличной части с указанием причины отмены.

33.01

Следует отметить, что указание причины отмены доступно только после установки флага Причины отмены заказов клиентов в разделе НСИ и администрирование – Настройка разделов – Продажи.

33.1

33.2

Если после согласования Заказа клиента клиент пожелал заменить один товар на другой, то можно отменить строку заказа и добавить новую.

Также существует возможность разбивки строки (например, если заказ выполняется частично или отгрузка предусмотрена на разные даты).

К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.

Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.

Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.

Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.