Ответ на вопрос 7.29 (1С:Профессионал по 1C:ERP 2.1)
Вопрос 7.29 – Возврат от клиента бракованного товара
В вопросе 7.29 необходимо ответить, каким образом оформляется возврат от клиента товара с другим качеством. Предлагаемые варианты ответов:
- Оформляется возврат нормального товара, впоследствии он относится соответствующим документом к товарам другого качества
- В документе Возврат товаров от клиента сразу указывается товар другого качества
- В документе Возврат товаров от клиента указывается и проданный товар, и возвращаемый товар другого качества
- Данная операция оформляется другим документом.
Возврат товаров от клиента оформляется с помощью документа Возврат товаров от клиента.
Если при приеме товара точно известно, что товар ненадлежащего качества, то в документе Возврат товаров от клиента необходимо воспользоваться кнопкой Возврат товаров другого качества.
В табличной части Товары станут доступными поля группы Возвращается товар другого качества: Номенклатура и Характеристика.
Для указания товара ненадлежащего качества необходимо у поля Номенклатура (в группе Возвращается товар другого качества) установить флаг и выбрать товар другого качества.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.