Ответ на вопрос 7.29 (1С:Профессионал по 1C:ERP 2.1)

Вопрос 7.29 – Возврат от клиента бракованного товара

В вопросе 7.29 необходимо ответить, каким образом оформляется возврат от клиента товара с другим качеством. Предлагаемые варианты ответов:

  • Оформляется возврат нормального товара, впоследствии он относится соответствующим документом к товарам другого качества
  • В документе Возврат товаров от клиента сразу указывается товар другого качества
  • В документе Возврат товаров от клиента указывается и проданный товар, и возвращаемый товар другого качества
  • Данная операция оформляется другим документом.

Возврат товаров от клиента оформляется с помощью документа Возврат товаров от клиента.

Если при приеме товара точно известно, что товар ненадлежащего качества, то в документе Возврат товаров от клиента необходимо воспользоваться кнопкой Возврат товаров другого качества.

В табличной части Товары станут доступными поля группы Возвращается товар другого качества: Номенклатура и Характеристика.

Для указания товара ненадлежащего качества необходимо у поля Номенклатура (в группе Возвращается товар другого качества) установить флаг и выбрать товар другого качества.

29.1

К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.

Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.

Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.

Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.