Ответ на вопрос 8.14 (1С:Профессионал по 1C:ERP 2.1)

Вопрос 8.14 – Создание документа Заявка на расходование денежных средств

В вопросе 8.14 требуется ответить, как может быть создан документ Заявка на расходование денежных средств. Предлагаемые варианты ответов:

  • На основании Заказа поставщику
  • На основании Поступления товаров и услуг
  • Из рабочего места Платежный календарь
  • Варианты 1 и 2
  • Варианты 2 и 3
  • Варианты 1, 2 и 3

Документ Заявка на расходование денежных средств используется для согласования расхода денежных средств на предприятии.

Использование документа обеспечивается установкой флага Заявки на расходование денежных средств в разделе НСИ и администрирование – Настройка разделов – Казначейство.

5.1

5.2

Команда для открытия формы списка документов Заявка на расходование денежных средств находится в разделе Казначейство – Планирование и контроль денежных средств.

5.3

14.1

К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.

Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.

Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.

Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

Комментарии закрыты