Ответ на вопрос 8.14 (1С:Профессионал по 1C:ERP 2.1)
Вопрос 8.14 – Создание документа Заявка на расходование денежных средств
В вопросе 8.14 требуется ответить, как может быть создан документ Заявка на расходование денежных средств. Предлагаемые варианты ответов:
- На основании Заказа поставщику
- На основании Поступления товаров и услуг
- Из рабочего места Платежный календарь
- Варианты 1 и 2
- Варианты 2 и 3
- Варианты 1, 2 и 3
Документ Заявка на расходование денежных средств используется для согласования расхода денежных средств на предприятии.
Использование документа обеспечивается установкой флага Заявки на расходование денежных средств в разделе НСИ и администрирование – Настройка разделов – Казначейство.
Команда для открытия формы списка документов Заявка на расходование денежных средств находится в разделе Казначейство – Планирование и контроль денежных средств.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии закрыты