Ответ на вопрос 12.48 (1С:Профессионал по 1C:ERP 2.1)
Вопрос 12.48 – Возможность фиксировать в программе уменьшения времени доступности рабочих центров
В вопросе 12.48 требуется определить, каким документом можно зафиксировать уменьшение времени доступности рабочего центра.
Наиболее подходящим для фиксации информации о доступности рабочего центра, представляется документ Заказ на ремонт. Проверим наше предположение.
Откроем документ Заказ на ремонт (Производство – Ремонты – Заказы на ремонт).
Переходим на вкладку Остановка рабочих центров.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.