Ответ на вопрос 13.09 (1С:Профессионал по 1C:ERP 2.1)
Вопрос 13.09 – Регистрация постатейных затрат
В вопросе 13.09 необходимо ответить, с помощью каких документов могут регистрироваться постатейные затраты. Предлагаемые варианты ответов:
- Поступление товаров и услуг
- Выпуск продукции и выполнение работ
- Отражение зарплаты в финансовом учете
- Поступление товаров и услуг и Выпуск продукции и выполнение работ
- Поступление товаров и услуг и Отражение зарплаты в финансовом учете
- С помощью всех перечисленных документов.
Рассмотрим каждый из предложенных документов.
- Документ Поступление товаров и услуг (Закупки – Закупки – Документы поступления).
Создадим новый документ и в табличной части Товары выберем номенклатуру с типом Услуга и Работа.
Для номенклатурной позиции с типом Услуга заполнение поля Списать на расходы, где указывается Статья расходов, является всегда обязательным.
Если выбрана Номенклатура с типом Работа, то можно установить флаг в поле Списать на расходы и указать Статью расходов.
То есть с помощью документа Поступление товаров и услуг можно зарегистрировать постатейные расходы (первый вариант ответа верный).
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии закрыты