Ответ на вопрос 13.09 (1С:Профессионал по 1C:ERP 2.1)

Вопрос 13.09 – Регистрация постатейных затрат

В вопросе 13.09 необходимо ответить, с помощью каких документов могут регистрироваться постатейные затраты. Предлагаемые варианты ответов:

  • Поступление товаров и услуг
  • Выпуск продукции и выполнение работ
  • Отражение зарплаты в финансовом учете
  • Поступление товаров и услуг и Выпуск продукции и выполнение работ
  • Поступление товаров и услуг и Отражение зарплаты в финансовом учете
  • С помощью всех перечисленных документов.

Рассмотрим каждый из предложенных документов.

  1. Документ Поступление товаров и услуг (Закупки – Закупки – Документы поступления).

Создадим новый документ и в табличной части Товары выберем номенклатуру с типом Услуга и Работа.

9.1

Для номенклатурной позиции с типом Услуга заполнение поля Списать на расходы, где указывается Статья расходов, является всегда обязательным.

Если выбрана Номенклатура с типом Работа, то можно установить флаг в поле Списать на расходы и указать Статью расходов.

То есть с помощью документа Поступление товаров и услуг можно зарегистрировать постатейные расходы (первый вариант ответа верный).

К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.

Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.

Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.

Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.

Комментарии закрыты