Модуль 6. Кадровый учет и расчет заработной платы по курсу 1С:Бухгалтерия 2.0
Здравствуйте, коллеги!
Эта страница – для вопросов-ответов Модуля 6 “Кадровый учет и расчет заработной платы” по курсу 1С:Бухгалтерия Предприятия 2.0 (Экспресс-курс).
Вопросы
Итак, все вопросы по курсу следует задавать здесь, комментариями к этой странице.
Вопрос будет попадать на модерацию (так тренеру будет проще увидеть, какие вопросы еще не разобраны), через какое-то время тренер будет их разбирать и отвечать прямо тут же.
Просим относиться с пониманием к тому, что тренер не будет отвечать мгновенно – у тренеров есть и текущая загрузка в очном учебном центре. Поэтому часть вопросов может переходить и на следующий день…
Отображение вопросов и ответов
Для любого стороннего посетителя на этой странице доступны только вопросы (ответы не отображаются)!
Чтобы видеть еще и ответы на вопросы – Вы должны быть авторизованы на сайте и у Вас должен быть активирован токен доступа именно к этому курсу.
Формулировки
Просим формулировать вопросы так, чтобы не возникало необходимости “переспрашивать”.
Тренеры НЕ будут играть в угадайку, если автору вопроса лень написать детали.
Комментарии / обсуждение (12):
Комментарии закрыты
Здравствуйте!
Модуль 6.
Начисления организаций -> Вид начисления по ст. 255 НК – используется для формирования налоговых регистров по учету расчетов по оплате труда для организаций – плательщиков налога на прибыль
Используется ли где-то еще (как повлияет незаполнение/неверное заполнение)? Т.е. можно ли использовать уже введенное и заполненное определенным образом “начисление” (ОСНО/УСН) для ИП (ПБЮЛ) – или лучше ввести новое?
Здравствуйте! Используется ли где-то еще (как повлияет незаполнение/неверное заполнение)? Т.е. можно ли использовать уже введенное и заполненное определенным образом “начисление” (ОСНО/УСН) для ИП (ПБЮЛ) – или лучше ввести новое? Эта настройка используется при формировании налогового регистра расходов на оплату труда для плательщиков налога на прибыль. Что касается других систем налогообложения – то вы можете использовать эти же “начисления”, дополнительная аналитика ни на что не повлияет, но субконто для 70 счета будет заполняться (будет отражаться в стандартных отчетах).
Здравствуйте.
Экспресс-курс, Модуль 06. Кадровый учет и расчет заработной платы.
Вопрос: Почему при заполнении “Расходный кассовый ордер: Выплата заработной платы по ведомостям” и “Выплата зарплаты расходными ордерами” в качестве статьи движения ден. средств, вы выбираете “Оплата покупателя”? Мы же выплачиваем зарплату, статья движений “Выплата зарплаты сотрудникам” не подходит для этого?
Спасибо.
Здравствуйте!
Вы совершенно правы! Большое Вам спасибо за внимательность! Это техническая ошибка, “опечатка”. Безусловно статья ДДС – “Выплата зарплаты сотрудникам”!
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, модуль 6. Если ИП без работников, надо ли на ИП делать приказ о принятии на работу.
Спасибо.
Индивидуальный предприниматель представляет собой категорию “самозанятого населения”, то есть для самого предпринимателя с “его” ИП как субъектом нет трудовых отношений, следовательно приказ не нужен.
БП 2.0 Модуль- Расчет заработной платы.
Не совсем понятна галка “корректировка расчета НДФЛ” в документе начисления зп. Опытным путем вижу, что даже в уже проведенном документе при изменении суммы начисленной заработной платы и последующем перепроведении документа НДФЛ автоматически пересчитывается (без установленной галки).
В чем же тогда суть этого перключателя и последующего пересчета НДФЛ, если он и так корректно пересчитывается?
Полагаю, что это было сделано для визуального контроля размера НДФЛ. Но первоначально именно скорректированная сумма работала в движениях документа. Но ведь релиз за релизом происходят различные изменения… Добавка в алгоритм при оставленной возможности перечсета в табличной части…
Добрый день. Очень хотелось бы узнать, как синхронизировать физ. лиц и сотрудников в Бух8 и ЗУП.
…
(текст комментария доступен только участникам Мастер-группы)
Благодарю за ответ. Но ведь в курсе по конвертации конкретно обмен данными между бухгалтерией и ЗУП не рассматривается. Возможно, я слишком сложно сформулировал вопрос. Хорошо, на такой простенький вопросик могу я получить ответ? В какой конфигурации следует начинать вести учет физ. лиц, принимать на работу сотрудников? В бухгалтерии или ЗУП? (Ну, а потом, естественно, выгружать эти данные в другую базу, а не вводить их там вручную.)
ЗУП в этом смысле “главнее”. Он “берет на себя” наиболее пОлно все, касаемо и физлиц и сотрудников. В т.ч. первичные документы, отчеты и т.п.
Бухгалтерской программе важнее результат расчета ЗП, относимый на затраты. Важно, чтобы они были не только правильно рассчитаны (суммовая составляющая), но и корректно “легли” на сочетание “счет учета + все его субконто”.