Модуль 16. Налог на прибыль по курсу 1С:Бухгалтерия 3.0
Здравствуйте, коллеги!
Эта страница – для вопросов-ответов Модуль 16. Налог на прибыль по курсу 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 (Базовый курс).
Вопросы
Итак, все вопросы по курсу следует задавать здесь, комментариями к этой странице.
Вопрос будет попадать на модерацию (так тренеру будет проще увидеть, какие вопросы еще не разобраны), через какое-то время тренер будет их разбирать и отвечать прямо тут же.
Просим относиться с пониманием к тому, что тренер не будет отвечать мгновенно – у тренеров есть и текущая загрузка в очном учебном центре. Поэтому часть вопросов может переходить и на следующий день…
Отображение вопросов и ответов
Для любого стороннего посетителя на этой странице доступны только вопросы (ответы не отображаются)!
Чтобы видеть еще и ответы на вопросы – Вы должны быть авторизованы на сайте и у Вас должен быть активирован токен доступа именно к этому курсу.
Формулировки
Просим формулировать вопросы так, чтобы не возникало необходимости “переспрашивать”.
Тренеры НЕ будут играть в угадайку, если автору вопроса лень написать детали.
Комментарии / обсуждение (10):
Комментарии закрыты
Здравствуйте. В задании 16.2 ПНО у нас возникла ПР(постоянная разница) 5000,а во встроенной справке расчет ПР = 10000 с неё ПНО = 2000,хотя проводку начисляет правильно на 1000. Проверял на последнем релизе в справке все равно ПР = 10000, но уже ПНО =1000.
Да, это ошибка программы, а именно ошибка в запросе отчета “Налоговые активы и обязательства”, т. е. расчет налога на прибыль с учетом ПР и ВР производится корректно и в регламентированной отчетности отражается корректно, но в справках-расчетах, предусмотренных для самоконтроля, формируется с ошибкой. Ждем исправлений от разработчиков. Я, к сожалению, большего ничего вам сказать не могу.
Здравствуйте.
Вопрос по требованию-накладной.
Если счет затрат двадцатые счета, то все понятно. Но у нас есть ряд материалов которые мы списываем на 91.03. Тогда вместо сумм по НУ должны идти ПР? Мы редактируем такие документы руками. Есть способ обойти эту ситуацию и получить автоматическое заполнение проводок?
С уважением
Светлана
На закладке Счет затрат при выборе 91 счета использовать аналитику Статья доходов и расходов с отключенным реквизитом Принимается к НУ. И эта настройка будет означать, что в НУ сумма попасть не должна, а должна сформировать ПР.
Добрый день!
Вопрос такой:
Нормируемые расходы. Нормируем каждый месяц, в каком-то из месяцев не уложились в норму, но по результатам года укладываемся в норму. Выходит нужно сторнировать вручную ПР?
Вручную нормировать ничего не нужно ни в коем случае. Представительские расходы, расходы на рекламу и добровольное страхование автоматически при закрытие месяца нормируются. Если в пределах месяца в норматив не укладываемся, списываются на ПР, но если в течение года укладываемся ПР сторнируются автоматически. Это можно проконтролировать в проводках при закрытии 20-х и 44 счетов, а также справке-расчет Нормирование расходов при проведении процедуры Расчет доли списания косвенных расходов в закрытии месяца.
Добрый день.
На протяжении всех уроков говорится о том, что прежде чем закрывать месяц, необходимо восстановить последовательность проведения документов. Это возможно, когда база небольшая, а когда счет документам ежедневно идет на тысячи, это уже проблематично. В связи с этим у меня вопрос – на что конкретно может повлиять “неперепроведение” базы? Если смотреть на материальную составляющую, то ее стоимость “выравнивается” операцией “Корректировка стоимости номенклатуры”. Прошу привести примеры, когда это будет критично.
Во-первых, при списании МПЗ по-средней при групповом перепроведении восстанавливается последовательность и суммы корректируются, но в этом случае вы абсолютно правы, что это делает корректировка стоимости номенклатуры.
Во-вторых, производиться зачет авансов и корректируются взаиморасчеты между контрагентами. Хотя этот параметр напрямую не влияет на закрытие месяца и расчет прибыли, но этот параметр влияет на баланс. Подразумевается, что по итогам закрытия месяца пользователь подойдет к корректно сформированной отчетности. По взаиморасчетам с контрагентами все равно перепроведение запускать, а пока групповой обработки по перепроведения нужных вам документов с фильтром и отбором нет. Потому как напоминалку вставили в закрытие месяца.
Это основные аргументы для использования группового перепроведения документов.
Если это не актуально, то перепроведение можно пропускать.
Добрый день.
Модуль 16, глава 1.
Великолепный обзор счетов в Плане счетов с точки зрения НУ. Ни в одной 1С-ой книжке ничего подобного я не видел. Нет этого и в книге Баева. Огромное спасибо.
Предлагаю на эту тему опубликовать статью.
Спасибо большое. Ваше предложение рассмотрим, подумаем.