Модуль 5. Учет материальных ценностей по курсу 1С:Бухгалтерия 3.0

Здравствуйте, коллеги!

Эта страница – для вопросов-ответов Модуль 5. Учет материальных ценностей по курсу 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 (Базовый курс).

Вопросы

Итак, все вопросы по курсу следует задавать здесь, комментариями к этой странице.
Вопрос будет попадать на модерацию (так тренеру будет проще увидеть, какие вопросы еще не разобраны), через какое-то время тренер будет их разбирать и отвечать прямо тут же.

Просим относиться с пониманием к тому, что тренер не будет отвечать мгновенно – у тренеров есть и текущая загрузка в очном учебном центре. Поэтому часть вопросов может переходить и на следующий день…

Отображение вопросов и ответов

Для любого стороннего посетителя на этой странице доступны только вопросы (ответы не отображаются)!

Чтобы видеть еще и ответы на вопросы – Вы должны быть авторизованы на сайте и у Вас должен быть активирован токен доступа именно к этому курсу.

Формулировки

Просим формулировать вопросы так, чтобы не возникало необходимости “переспрашивать”.

Тренеры НЕ будут играть в угадайку, если автору вопроса лень написать детали.

Комментарии / обсуждение (14):

  1. ale200

    Здравствуйте!
    ДЗ к модулю 5. Я сделала для контрагента отдельные договора на поставку ТМЦ и транспорные услуги. В результате когда в последней части ДЗ оплатила поставщику задолженность, то получилось, что эта оплата вся ушла на договор поставки ТМЦ (часть как постоплата, а часть как аванс), а по договору на транспортные услуги висит долг (на ту же сумму, что аванс по договору на поставку ТМЦ). В результате по 60 счету всё закрыто, но по субсчетам 60.01 и 60.02 висят одинаковые суммы. Как их можно “взаимоучесть”?
    Спасибо.

    • Андрей Сибиряков

      Добрый день!
      В документе “Списание с расчетного счета” имеется табличная часть, которая и определяет проводки.
      Вам необходимо сделать в ней две записи по разным договорам. И чтоб совсем было надежно, можно погашение задолженности указать не “Автоматически”, а “По документу” (при это Вы из списка выберите нужный документ поставки).

      P.S. Если у Вас старая редакция 1С:Бухгалтерии, то в документе “Списание с расчетного счета” необходимо поставить галку в реквизите «Список», после чего появится табличная часть “Расшифровка платежа”

      • ale200

        Спасибо за подказку – нашла, где в “Спмсании с расчетного счета” указать договора и суммы в табличной части.

        • Андрей Сибиряков

          В дальнейшем, также рады будем Вам оказать помощь.

  2. spartak10

    Здравствуйте.
    Середина урока “31. Аванс поставщику №1”, когда формируется отчет ОСВ после списания с расчетного счета по первому платежному поручению на 30.000 в качестве аванса поставщику. В Общем ОСВ все в порядке: по 60-му счету есть положительное конечное сальдо на 30.000 по дебету. Но если открыть “ОСВ по счету”, в строке 60-го счета показывается отрицательное сальдо на 30.000 по кредиту, причем в части Итого опять все верно, т.е. 30.000 по дебету.
    В Вашем видео опять же в строке 60-го счета есть дебет на 30.000.
    Разъясните, пожалуйста.

    • Дарья Тришина

      Здравствуйте! Сумма должна быть отражена по Дт счета, т.к. это предоплата поставщику. В видео-уроке все цифры в ОСВ отражены корректно. Вполне возможно, что у вас счета расчетов в документе указаны неверно, обратите внимание на то что нужно указать счет расчетов (60.01) и счет авансов (60.02). В видео еще и детализация по новым, введенным субсчетам. Если вы отражали операции аналогично видео-урокам, обратите внимание на введенные вами субсчета (может быть указан неверно “Вид счета”).

  3. leosoft

    Не знаю – в каком разделе задать вопрос.
    В оборотно-сальдовой ведомости по счету, например 43- готовая продукция количество выводит с точностью до тысячной. Но у нас – продукция в дробных количествах не выпускается. Попытался подключить форматирование для полей количества – подобрал в настройках поля, включил формат и т.п., но что-то у меня не получилось. Можно ли где-то посмотреть как настраивать отчеты в БУХ 3.0?
    === В выходные поигрался и все получилось! Однако возникли 2 вопроса
    1. В каком регистре хранятся пользовательские настройки ОСВ по счету?
    2. Как сделать настройку, например, для 43 счета, а потом ее же скопировать для субсчетов 10 счета?

    • Дарья Тришина

      1. Регистра такого нет, дело в том что в стандартных отчетах установлено свойство “Хранилище пользовательских настроек отчетов”, доступ к нему можно получить только программно.
      2. Настройки отчета сохраняются по команде “Сохранить настройки”, для использования существующих настроек команда “Выбрать настройку”. Для того чтобы скопировать настройку для другого счета, вы открываете существующую настройку (можете внести в нее необходимые изменения), затем следует снова сохранить настройку, но уже под другим именем.

      • leosoft

        Получается, что для каждого субсчета надо сохранять “свою” настройку!? Очередной дурдом :)

        • Дарья Тришина

          У каждого счета свои субконто, надо об этом не забывать. Вот по 43 и 10 можно создать единую настройку, просто в ОСВ по счету будете выбирать тот или иной счет

  4. Alekon

    Здравствуйте Светлана. Вопрос: Как правильно отразить списание провисших сумм на счете 10.01, образовавшихся путем отражения дополнительных расходов на материал в месяце последующем списанию всего количества материала.(Т.е. сначала приход материала ,потом его расход, а в следующем месяце отражается доп. расходы , которые увеличивают стоимость списанного материала) ?
    Я думаю бух.справкой на затраты (не забывая про НУ, если организация на ОСН) .

    • Светлана (Тренер, БП3)

      На самом деле этот механизм в программе не автоматизирован. Если материалы и доп. расходы отражаются в разных месяцах и материалы были списаны раньше доп. расходов, программа эти доп расходы не списывает в дальнейшем. Четкого методического решения от разработчиков данной проблемы нет. А потому это решается творчеством пользователя. Попробуйте это обыграть бух. справкой. Главное, не забыть и про данные НУ, как вы заметили. Хотя в части НУ я сомневаюсь, корректна ли эта операция. Нужно читать нормативные документы или консультироваться у аудиторов. И еще надо не забыть про регистры НДС. Ведь если у организации раздельный учет НДС, то там задействованы специализированные регистры накопления.

  5. besks

    Здравствуйте.
    Модуль 05 часть 30. Счета расчетов с контрагентами.
    А если мы хотим материалы вести на 60.01.1
    услуги на 60.01.2
    а работы на 60.01.3
    Это как можно реализовать.
    Организаций много и на каждую не задашь условие.

    Спасибо

    • Светлана (Тренер, БП3)

      Наверное, то что предлагаете сделать вы, не совсем оптимальный вариант работы с программой. Лучше всех контрагентов вести на общем счете 60.01. Но если необходимо в отчетности выводить детализацию по работам, услугам и материалам, то лучше это реализовать через заполнение реквизита Вид взаиморасчетов в договоре каждого контрагента и без труда эти параметры выводить в стандартные отчеты. Об этом реквизите на курсе отговаривается позже в теме Услуги.

Комментарии закрыты