Модуль 9. Учет спецодежды, спецоснастки и хозинветаря по курсу 1С:Бухгалтерия 3.0
Здравствуйте, коллеги!
Эта страница – для вопросов-ответов Модуль 9. Учет спецодежды, спецоснастки и хозинветаря по курсу 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 (Базовый курс).
Вопросы
Итак, все вопросы по курсу следует задавать здесь, комментариями к этой странице.
Вопрос будет попадать на модерацию (так тренеру будет проще увидеть, какие вопросы еще не разобраны), через какое-то время тренер будет их разбирать и отвечать прямо тут же.
Просим относиться с пониманием к тому, что тренер не будет отвечать мгновенно – у тренеров есть и текущая загрузка в очном учебном центре. Поэтому часть вопросов может переходить и на следующий день…
Отображение вопросов и ответов
Для любого стороннего посетителя на этой странице доступны только вопросы (ответы не отображаются)!
Чтобы видеть еще и ответы на вопросы – Вы должны быть авторизованы на сайте и у Вас должен быть активирован токен доступа именно к этому курсу.
Формулировки
Просим формулировать вопросы так, чтобы не возникало необходимости “переспрашивать”.
Тренеры НЕ будут играть в угадайку, если автору вопроса лень написать детали.
Комментарии / обсуждение (6):
Комментарии закрыты
Добрый вечер!
Можно ли спецодежду, возвращенную из эксплуатации до окончания срока ее использования, обратно передать в эксплуатацию документом “Передача материалов в эксплуатацию”. Если можно то как программа поймет что это нужная нам спецодежда (в документе нет документа оприходования).
В лекциях использовали документ “Требование накладная”, где документ оприходования есть.
И Вам доброго времени суток!
Можно ли спецодежду, возвращенную из эксплуатации до окончания срока ее использования, обратно передать в эксплуатацию документом “Передача материалов в эксплуатацию”. Если можно то как программа поймет что это нужная нам спецодежда (в документе нет документа оприходования).
В лекциях использовали документ “Требование накладная”, где документ оприходования есть.
К сожалению для документа “Возврат материалов из эксплуатации” не предусмотрен механизм “ввода на основании”, а также документ “Передача материалов в эксплуатацию” документ-основание определяет автоматически. Если ведется партионный учет – значит в учетной политике установлен способ списания МПЗ – “ФИФО”. И материалы, в том числе и спецодежда списываются согласно первым по приобретению партий (по методу ФИФО). И если в момент передачи в эксплуатацию на складе только – данная “введенная в эксплуатацию спецодежда”, то партия корректно определится в регистрах. Если помимо данной партии есть и другие остатки на складе по конкретной позиции номенклатуры, то документ-основание может определиться не тот, который Вам нужен. И в связи с этим Вы можете произвести ручную корректировку документа “Передача материалов в эксплуатацию” – указываете нужную партию и корректируете суммы. Но можно воспользоваться и другим способом! Можно создать “виртуальный” склад, например “Склад ранее использованной спецодежды” или др. название. И данный склад необходимо будет указать в документе “Возврат материалов из эксплуатации”, а затем этот же склад и в документе “Передача материалов в эксплуатацию”. Тогда партия и суммы определятся корректно.
Добрый вечер! В бухгалтерии 2.0 были сложности, связанные с учетом спецодежды, возвращенной из эксплуатации до окончания срока ее эксплуатации. При передаче такой спецодежды в эксплуатацию приходилось каждый раз создавать новое назначение использования. Соответственно при больших объемах движения спецодежды отслеживать это все проблематично. В бухгалтерии 3.0 механизм изменился или по прежнему все это остается на откуп пользователям?
В этом плане механизм учета б/у спецодежды не изменился. Аналогично нужно создавать новое назначение использование. А разве это нелогично? Т. к. у спецодежды бывшей в эксплуатации СПИ уже меньше, чем у новой. А раз он задается в справочнике Назначение использования, то соответственно необходимо и новый элемент создавать. Все вполне логично и вряд ли это можно назвать как на откуп пользователям.
Это конечно логично, но если на предприятии используется большое количество спецодежды, то отслеживать это все достаточно проблематично, хотя впринципе отследить партию спецодежды, вернувшуюся из эксплуатации, возможно, и при передаче автоматически создавать новое назначение использования исходя из срока предыдущей эксплуатации, но сделать это можно только путем не очень сложной доработки конфигурации.
Вы сами и ответили на свой вопрос. Фирма 1С разрабатывает шаблон типовой конфигурации для автоматизации бух. и налог. учета. А “конфетку” из этой программы под нужны заказчика делают партнеры программисты 1С. Это принцип работы 1С.