Модуль 9. Учет спецодежды, спецоснастки и хозинветаря по курсу 1С:Бухгалтерия 3.0

Здравствуйте, коллеги!

Эта страница – для вопросов-ответов Модуль 9. Учет спецодежды, спецоснастки и хозинветаря по курсу 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 (Базовый курс).

Вопросы

Итак, все вопросы по курсу следует задавать здесь, комментариями к этой странице.
Вопрос будет попадать на модерацию (так тренеру будет проще увидеть, какие вопросы еще не разобраны), через какое-то время тренер будет их разбирать и отвечать прямо тут же.

Просим относиться с пониманием к тому, что тренер не будет отвечать мгновенно – у тренеров есть и текущая загрузка в очном учебном центре. Поэтому часть вопросов может переходить и на следующий день…

Отображение вопросов и ответов

Для любого стороннего посетителя на этой странице доступны только вопросы (ответы не отображаются)!

Чтобы видеть еще и ответы на вопросы – Вы должны быть авторизованы на сайте и у Вас должен быть активирован токен доступа именно к этому курсу.

Формулировки

Просим формулировать вопросы так, чтобы не возникало необходимости “переспрашивать”.

Тренеры НЕ будут играть в угадайку, если автору вопроса лень написать детали.

Комментарии / обсуждение (6):

  1. RomanB

    Добрый вечер!
    Можно ли спецодежду, возвращенную из эксплуатации до окончания срока ее использования, обратно передать в эксплуатацию документом “Передача материалов в эксплуатацию”. Если можно то как программа поймет что это нужная нам спецодежда (в документе нет документа оприходования).
    В лекциях использовали документ “Требование накладная”, где документ оприходования есть.

    • Дарья Тришина

      И Вам доброго времени суток!
      Можно ли спецодежду, возвращенную из эксплуатации до окончания срока ее использования, обратно передать в эксплуатацию документом “Передача материалов в эксплуатацию”. Если можно то как программа поймет что это нужная нам спецодежда (в документе нет документа оприходования).
      В лекциях использовали документ “Требование накладная”, где документ оприходования есть.

      К сожалению для документа “Возврат материалов из эксплуатации” не предусмотрен механизм “ввода на основании”, а также документ “Передача материалов в эксплуатацию” документ-основание определяет автоматически. Если ведется партионный учет – значит в учетной политике установлен способ списания МПЗ – “ФИФО”. И материалы, в том числе и спецодежда списываются согласно первым по приобретению партий (по методу ФИФО). И если в момент передачи в эксплуатацию на складе только – данная “введенная в эксплуатацию спецодежда”, то партия корректно определится в регистрах. Если помимо данной партии есть и другие остатки на складе по конкретной позиции номенклатуры, то документ-основание может определиться не тот, который Вам нужен. И в связи с этим Вы можете произвести ручную корректировку документа “Передача материалов в эксплуатацию” – указываете нужную партию и корректируете суммы. Но можно воспользоваться и другим способом! Можно создать “виртуальный” склад, например “Склад ранее использованной спецодежды” или др. название. И данный склад необходимо будет указать в документе “Возврат материалов из эксплуатации”, а затем этот же склад и в документе “Передача материалов в эксплуатацию”. Тогда партия и суммы определятся корректно.

  2. mamonovpavel

    Добрый вечер! В бухгалтерии 2.0 были сложности, связанные с учетом спецодежды, возвращенной из эксплуатации до окончания срока ее эксплуатации. При передаче такой спецодежды в эксплуатацию приходилось каждый раз создавать новое назначение использования. Соответственно при больших объемах движения спецодежды отслеживать это все проблематично. В бухгалтерии 3.0 механизм изменился или по прежнему все это остается на откуп пользователям?

    • Светлана (Тренер, БП3)

      В этом плане механизм учета б/у спецодежды не изменился. Аналогично нужно создавать новое назначение использование. А разве это нелогично? Т. к. у спецодежды бывшей в эксплуатации СПИ уже меньше, чем у новой. А раз он задается в справочнике Назначение использования, то соответственно необходимо и новый элемент создавать. Все вполне логично и вряд ли это можно назвать как на откуп пользователям.

      • mamonovpavel

        Это конечно логично, но если на предприятии используется большое количество спецодежды, то отслеживать это все достаточно проблематично, хотя впринципе отследить партию спецодежды, вернувшуюся из эксплуатации, возможно, и при передаче автоматически создавать новое назначение использования исходя из срока предыдущей эксплуатации, но сделать это можно только путем не очень сложной доработки конфигурации.

        • Светлана (Тренер, БП3)

          Вы сами и ответили на свой вопрос. Фирма 1С разрабатывает шаблон типовой конфигурации для автоматизации бух. и налог. учета. А “конфетку” из этой программы под нужны заказчика делают партнеры программисты 1С. Это принцип работы 1С.

Комментарии закрыты