Модуль 11. Учет расходов будущих периодов по курсу 1С:Бухгалтерия 3.0
Здравствуйте, коллеги!
Эта страница – для вопросов-ответов Модуль 11. Учет расходов будущих периодов по курсу 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 (Базовый курс).
Вопросы
Итак, все вопросы по курсу следует задавать здесь, комментариями к этой странице.
Вопрос будет попадать на модерацию (так тренеру будет проще увидеть, какие вопросы еще не разобраны), через какое-то время тренер будет их разбирать и отвечать прямо тут же.
Просим относиться с пониманием к тому, что тренер не будет отвечать мгновенно – у тренеров есть и текущая загрузка в очном учебном центре. Поэтому часть вопросов может переходить и на следующий день…
Отображение вопросов и ответов
Для любого стороннего посетителя на этой странице доступны только вопросы (ответы не отображаются)!
Чтобы видеть еще и ответы на вопросы – Вы должны быть авторизованы на сайте и у Вас должен быть активирован токен доступа именно к этому курсу.
Формулировки
Просим формулировать вопросы так, чтобы не возникало необходимости “переспрашивать”.
Тренеры НЕ будут играть в угадайку, если автору вопроса лень написать детали.
Комментарии / обсуждение (2):
Комментарии закрыты
Не совсем все ясно с РБП.
Например мы купили Антивирус для компьютеров Администрации за 75 000р на 1 год, учли их как РБП. То есть теперь каждый месяц 26 счет будет закрываться по антивирусу на 90.08.1. Теперь несколько вопросов:
Администрация ничего не производит, эти расходы в себестоимость продукции не включишь, никак не окупишь, тогда зачем разносить списание 75 000р на целый год, учитывая их как РБП? Почему нельзя списать их все сразу на 90.08.1?
И еще, не понятен сам смысл данных списаний. Если с ОС все ясно: мы купили оборудование, заплатили за него(понесли расходы), после окупаем его – начисляя амортизацию, списывая на готовую продукцию и со временем вернем утраченные деньги. То с НМА и РБП мне не ясен смысл линейной амортизации и смысл самого списания. В чем смысл списания на 90 счет в бухгалтерии? Для того, чтобы отразить затраты на покупку, как расходы?
РБП предусмотрены не с точки зрения чего-то окупить и т.д. А это в первую очередь расходы организации. И следовательно, встает вопрос, как эти расходы учитывать с точки зрения расчета налога на прибыль. Либо всю сумму единоразово – тогда это слишком уменьшает налоговую базу по налогу на прибыль и самого налога к уплате в бюджет мало возникает. Эта ситуация не устраивает наше государство. Потому приняли решение, если у этого продукта есть срок службы, в расходы учитываем равномерно. Итого ежемесячно расходов меньше, прибыль больше и налога к уплате возникает больше. Это позиция в пользу нашего государства. Вот в этом смысл РБП. В принципе в этом же смысл амортизации основных средств и НМА. Ваша логика не совсем верна про окупаемость. Что-то в этой идее есть, но все же не с точки зрения бухучета.