Учебный курс: Подготовка на 1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8.3
Задачи оперативного учета – тема № 7:
Как реализовать продажу и закупку товаров только на основании заказов покупателей
Ранее для нашей задачи мы уже разработали учетную схему, пояснили некоторые нюансы решения, а также создали все необходимые объекты конфигурации. В данном разделе разработаем алгоритмы проведения документов и протестируем наше решение на конкретном примере.
Разработка алгоритмов проведения документов
Проведение документа «Заказ клиента»
Для создания движений документа «Заказ клиента» по регистру накопления «Заказы клиентов» можно воспользоваться конструктором. Он вызывается на закладке «Движения» окна свойств документа. В форме конструктора установим следующие настройки:
- Тип движения регистра: «Приход»
- Табличная часть: «СписокНоменклатуры».
Заполнив поля с помощью кнопки «Заполнить выражения», изменим выражение для поля ЗаказКлиента на Ссылка. Тем самым документ при проведении установит в регистре ссылку на самого себя. В момент проведения документ уже записан, и ссылка определена:
Рисунок 1 – Работа с конструктором движений документа «Приходная накладная»
Созданная конструктором процедура ОбработкаПроведения нас полностью устраивает, изменений в ней не требуется:
Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим) // регистр ЗаказыКлиентов Приход Движения.ЗаказыКлиентов.Записывать = Истина; Для Каждого ТекСтрокаСписокНоменклатуры Из СписокНоменклатуры Цикл Движение = Движения.ЗаказыКлиентов.Добавить(); Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход; Движение.Период = Дата; Движение.ЗаказКлиента = Ссылка; Движение.Номенклатура = ТекСтрокаСписокНоменклатуры.Номенклатура; Движение.Количество = ТекСтрокаСписокНоменклатуры.Количество; КонецЦикла; КонецПроцедуры
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии закрыты