Факты, которые нужно знать перед обновлением на Windows 10
Наверняка Вы уже слышали о скором выходе новой версии ОС Windows. Microsoft регулярно рекомендует подписаться на получение Windows 10.
Но, к сожалению, на текущий момент есть ряд проблем с новой ОС.
Нет новых драйверов видеокарт
Производители оборудования обычно выпускают новые драйверы через 1-2 месяца после выхода финального релиза ОС.
Это означает, что сейчас будут использоваться стандартные драйверы системы. И, скорее всего, не будет поддерживаться overlay. Что де-факто означает невозможность запуска защищенного видео.
Нет подходящих драйверов для ряда устройств
Зафиксирована не только проблема с видеокартами, но и с жесткими дисками, звуковыми картами и другим оборудованием.
Это значит, что ряд Ваших устройств может не работать, либо работать с ограниченным функционалом.
Подробнее об этом в статье CNews:
Российские разработчики: В Windows 10 ожидаются массовые проблемы с драйверами
Наши рекомендации
Если Вы в активной фазе изучения одного из наших курсов – не спешите переходить на Windows 10. По крайней мере, на том компьютере, где изучаете курс.
После выхода релиза ОС производители обновят драйверы (обычно в течение 2-х месяцев). После этого можно переходить на Win10 и без проблем использовать для изучения наших курсов.
А мы уже сейчас тестируем плеер под Windows 10 и выявляем возможные проблемы.
P.S. Keep calm
Мы работаем над новой версией защищенного плеера :)
Текущая версия плеера, которая поддерживает Windows 10 – 1.71.
P.P.S. Если Вы перешли на Win 10…
1. Скачайте новую версию плеера 1.71
2. Номер лицензии Вашего компьютера изменится – запросите новый регистрационный ключ
3. Информацию о возникших сложностях с просмотром курсов присылайте нам на support@kursy-po-1c.ru
Здравствуйте
Плеер ругается “Не удалось создать контекст отображения. Закройте…”
Как узнать, какой процесс ему не нравится? Закрыл то, что в списке выдает, и даже больше – результата нет.
Доброго дня, Алексей!
Отправьте, пожалуйста, на reg@nasf.ru следующие скриншоты:
– скриншот окна плеера с введенным ключом (должен быть виден номер лицензии)
– скриншот ошибки, которую выдает плеер
– скриншот вкладки Запущенные процессы из Диспетчера задач
Технический специалист поможет Вам решить проблему.
Добрый день.
Перешел на win 10.
Плеер скачал, вопрос по 2 пункту. запросите новый регистрационный ключ. Где его запрашивать и куда потом вводить? запутался)
Добрый день!
Письмо с запросом ключа отправляете на reg@nasf.ru
В письме указываете новый номер лицензии, который отображается у Вас при запуске курса.
Спасибо)
Добрый день! так случилось, что обновился до win 10 до чтения этой записи.. скачал новую версию плеера… но не взлетело… что делать?
Добрый день, Евгений!
Проверьте, соответствует ли ключ номеру лицензии – вероятнее всего, он изменился и нужно запрашивать новый ключ.
Если соответствует – пришлите на support@kursy-po-1C.ru письмо с описанием проблемы, приложите к нему скриншот окна с ключом и ошибки, которую плеер выдает при запуске.
Новая версия плеера на Surface Pro 3 с windows 10 заработала, спасибо! А когда поправите криво изображение на мониторах с повышенным разрешением? Подключая внешний монитор со стандартным разрешением изображение в плеере нормально растягивается во весь экран, а когда на встроенном экране, показывает все в изображение в углу, растянуть по размеру экрана и остальные опции не помогают.
Доброго дня, Александр!
< Новая версия плеера на Surface Pro 3 с windows 10 заработала, спасибо!
Отлично!
< А когда поправите криво изображение на мониторах с повышенным разрешением?
Мы передаем все пожелания разработчику. Но пока сложно сказать о сроках решения данной проблемы.
Вот же ж засада. Я установил вин-10.
Давно не запускал плеер с курсом, поскольку экзамен давно сдал. И тут возникла потребность освежить в памяти пару тем… а плеер не работает…
Евгений, опишите Вашу проблему на reg@nasf.ru.
Также сообщите, пожалуйста, есть у Вас возможность вернусь предыдущую ОС для просмотра курса.
не хотелось бы возвращаться на предыдущую ос – комп реально быстрее стал работать на новой.
Евгений, воспользуйтесь новой версией плеера .
Данная версия поддерживает Windows 10.
Да, спасибо.
уже скачал. Осталось получить ключи…
Отлично!
Сотрудник тех.поддержки сегодня отправит Вам ключ ответным письмом.
Спасибо!
Здравствуйте.
Момент такой –
в новой версии плеера через минуту после начала воспроизведения изображение отрубается, остается только звук. Жмешь на паузу и снова на воспроизведение – продолжает работать нормально. И так – с каждым роликом – ровно через минуту взбрык изображения.
Затем это же самое повторяется минуты через 3-4, если ролик длинный. Что-то можно по этому поводу прояснить?
Доброго дня, Евгений!
Это не стандартное поведение плеера.
Разработчику для анализа проблемы нужны данные, которые мы запросили у Вас почтой с reg@nasf.ru
Ждем Вашего ответа :))
>Мы уже работаем над новой версией защищенного плеера :)
Я все-таки попытаюсь. Поддержка Mac будет? :)
Доброго дня, Павел!
Новая версия плеера будет работать пока только для ОС Windows. Решение для других ОС еще не готово.
Добрый день.
Ну а сроки, хоть примерные, можно обозначить?
Доброго дня, Юрий!
Текущая версия плеера, которая поддерживает Windows 10 — 1.70.
Скачайте новую версию плеера 1.70
Наверное, вопрос был про Mac. :)
Павел, решение для других ОС еще не готово :))
Сроки пока не готовы озвучить. Есть технические сложности.