Давайте уточним – Вы получили свой заказ?

2 недели тому назад (24 января) была завершена отгрузка последнего заказа из самой массовой нашей отгрузки за всю историю проекта.

Совокупно – это более 2000 комплектов. Офис работал без выходных, чтобы отправить максимум заказов до Нового Года.

При этом мы допускаем, что могут быть ошибки, например, двойные отправки или отправка на адрес в карточке клиента, а не в карточке заказа.

Сейчас мы проводим проверку отправок: каждому получателю написали электронное письмо, по тем, адресам, где не видим “открытия” – постарались дозвониться.

Теперь ключевой момент: мы планируем сменить одну из транспортных компаний.

Поэтому, если у Вас остались нерешенными вопросы получения курсов, пожалуйста, задайте свой вопрос в комментариях к этой новости – мы ответим.

Комментарии / обсуждение (4):

  1. VictorP

    Вопрос , видимо, не новый для вас- что вы делаете в случае утери физической поставки? Только вариант новой покупки курса?

    • Ольга Трикоз

      Добрый день! В таком случае есть возможность приобрести дополнительный комплект курса со скидкой 40%.

  2. Артем

    Все было здорово и, на самом деле, очень хорошо организовано. Похоже, что вы, как всегда, с честью выходите из неожиданно сложившейся негативной ситуации. Не разочаровали нас. Дальнейших успехов! Теперь будем ждать, что вы готовите новенького и чем еще нас удивите. Уже привыкли к постоянным хорошим сюрпризам: и непосредственно с вашей стороны и со стороны не зависящих от вас обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход на сайт

Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации будет отправлено на указанный e-mail.

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением, принимаю его условия и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Восстановить доступ

E-mail или логин

Ссылка на создание нового пароля будет отправлена на указанный e-mail.