Коллеги, наступило то, чего мы опасались и что было вполне предсказуемо.
Очередь запросов за четверг не уменьшилась, а только выросла.
Со вторника принято 500+ заказов на депозиты и 130+ заказов на Оптимизацию. При этом мы – достаточно небольшая компания, и в саппорте всего 4 человека.
Поэтому все некритичные вопросы отодвигаются на второй план. В связи с этим:
- Просим не поддаваться панике, если на ваше письмо не отвечают второй день. На него ответят, но в первую очередь идут обращения с четкими формулировками – “депозит… email… ФИО…”
- Дублировать письма не стоит: ни одно не пропадет, и все будут обработаны
- До НГ есть масса времени, основные задачи сделать успеем
- Пятница – последний день для ввода заказов на депозиты. И это день только для этого.
Пожалуйста, задержите до понедельника прочие вопросы, например, “я оплатил депозит, хочу начать с …” – для них время наступит только 28-го (и то только во второй половине дня)…
Режим работы
Мы работаем и 26-го декабря (суббота) тоже. Это день на закрытие оставшихся вопросов по заказам, новые заказы приниматься не будут.
27-го декабря (воскресенье) – выходной. Но будет один дежурный сотрудник для совсем критичных вопросов, остальные вопросы подождут до понедельника – вторника.
Далее, с 28-го (понедельник) до 30-го декабря (среда) – обычный рабочий режим, будем выдавать доступы и ключи.
31-го декабря (четверг) – сокращенный день, до 17 по Мск. Только регистрационные ключи и зачистка хвостов. Ни одну покупку оформить в это день через саппорт уже нельзя, саппорт будет разносить и выверять оплаты.
1-го января – только выдача регистрационных ключей
Со 2-го по 6-е января – работает дежурный сотрудник саппорта, могут быть закрыты горящие вопросы, например, с документами, заказами, доступом и т.п.
7-го января – только выдача регистрационных ключей.
С 8-го по 10-е января – работает дежурный сотрудник, то есть могут быть закрыты горящие вопросы, например, с документами, заказами, доступом и т.п.
11-го января – все, продолжаем как обычно :)
Здравствуйте, отправьте, пожалуйста, мне ключ для курса “Ускорение и оптимизация 2016”. Два дня назад отправил запрос, но еще не получил ключ:(
Здравствуйте, Талиб!
Ваше письмо с запросом рег.ключа получено 07.01.16. Ключ выдан 08.01.16.
Письмо с данным рег.ключом продублировали сегодня 10.01.16.
26 декабря, ключи смогу получить?
Надеемся, что да :)
Уж и солнце пять часов как село за горизонт, а на почте нет весточки от Reg@NasF.ru.
Владимир, рег. ключ Вам уже отправлен. Пожалуйста, проверьте почту.
Огромное спасибо. Увидел, побежал заниматься.
С наступающими праздниками!
PS. Думал выходные пропали, НО пришло письмо. 27 декабря рано утром.
Огромное спасибо, побежал заниматься.
Ой, ой, ой…… Эт что ж получается, вообще саппорту отдохнуть некогда будет. До 17-ти часов 31-го….. 1 числа тоже получается рабочий день. Жестко!
Всё для клиентов :))
Так держать:))
С Наступающими Вас.
Спасибо!
Вас тоже с Наступающим! :)