Есть вещи, которые стараются не “светить”.
Например, приток клиентов, конверсия из лидов в покупку, количество входящих обращений (звонки, письма, трафик на сайт) – закрытая информация.
Это не озвучивают публично, а делятся шепотом, узкому кругу коллег :)
Но сегодня мы заглянем во внутреннюю кухню мобильной разработки – подглядим цифры по одному из приложений.
Видео с цифрами небольшого реального проекта
Итак, в небольшом видео (9 минут) – несколько показателей по реальному приложению в консоли iTunes Connect.
Что можно посмотреть:
- Показы приложения уникальным пользователям (в поиске, в топе, …)
- Количество установок приложений
- Количество сеансов и активных пользователей
- Коэффициент удержания аудитории – сколько из установивших используют приложение.
Все данные выводятся в разрезе периодов, стран и устройств.
Заметим попутно, что клиентская база растет естественным путем, без рекламы или “покупки” лидов.
Для чего нужны все эти цифры?
При правильном подходе они позволяют:
- Оценить показатели типа конверсии в установки – далее сравнивать данные с рынком и делать выводы
- Протестировать лучшие версии описания и дизайна
- Спрогнозировать свою схему монетизации для будущего приложения
- Увидеть динамику интереса к приложению в зависимости от предпринимаемых действий.
Правильный анализ подскажет, что на что влияет и какие рычаги дергать :).
P.S.
Это данные только по iTunes.
Мы не приводим видео для версии этого приложения для Android.
Активность там примерно в 4 раза выше, а владелец проекта не волшебный эльф, чтобы показывать совсем уже все :)
Эта тема детально раскрыта в курсе:
Разработка коммерческих мобильных приложений на платформе 1С
Все актуальные методы монетизации — и их техническая реализация.
Поддержка – 2 месяца. Объем курса – 13 учебных часов.
Не откладывайте свое обучение!
Ого, разработчики из Рарус тут тусуются =) Алексей, здравствуйте! =)
Все хотят знаний :) А где их еще получить, как не тут? :)
На андроиде уже наверное продажи пошли =)
Потираем руки, ждем старта обучения.
Стало теперь интересно где бы почитать/изучить возможности работы с 1C Fresh.
Ну 1С Fresh – это отдельная кухня. Он нужен только в случае – когда мобильное приложение планируется использовать как клиент. Т.е. как комплекс – вот вам мобильное приложение, а вот вам браузер/тонкий клиент.
Информации по этой технологии не так уж и много, так как она применяется чаще всего в местах, где надо явно разграничить данные, чем идеально подходит для мобильных бекапов и обменов.
Почитать можно только в официальных источниках, там больше всего информации. Но учтите – это не дешевое удовольствие, Fresh стоит дороговато.
Радомир Новкович – это от “ХВОЯ интегра”, что ли?
Проект начинался там, теперь выделен в отдельное направление.