Т-с-с-с!!!
Внутренние цифры реального мобильного приложения



Есть вещи, которые стараются не “светить”.

Например, приток клиентов, конверсия из лидов в покупку, количество входящих обращений (звонки, письма, трафик на сайт) – закрытая информация.

Это не озвучивают публично, а делятся шепотом, узкому кругу коллег :)

Но сегодня мы заглянем во внутреннюю кухню мобильной разработки – подглядим цифры по одному из приложений.

Видео с цифрами небольшого реального проекта

Итак, в небольшом видео (9 минут) – несколько показателей по реальному приложению в консоли iTunes Connect.

Что можно посмотреть:

  • Показы приложения уникальным пользователям (в поиске, в топе, …)
  • Количество установок приложений
  • Количество сеансов и активных пользователей
  • Коэффициент удержания аудитории – сколько из установивших используют приложение.

Все данные выводятся в разрезе периодов, стран и устройств.

Заметим попутно, что клиентская база растет естественным путем, без рекламы или “покупки” лидов.

Видео с цифрами небольшого реального проекта

Для чего нужны все эти цифры?

При правильном подходе они позволяют:

  • Оценить показатели типа конверсии в установки – далее сравнивать данные с рынком и делать выводы
  • Протестировать лучшие версии описания и дизайна
  • Спрогнозировать свою схему монетизации для будущего приложения
  • Увидеть динамику интереса к приложению в зависимости от предпринимаемых действий.

Правильный анализ подскажет, что на что влияет и какие рычаги дергать :).

P.S.

Это данные только по iTunes.

Мы не приводим видео для версии этого приложения для Android.

Активность там примерно в 4 раза выше, а владелец проекта не волшебный эльф, чтобы показывать совсем уже все :)

Эта тема детально раскрыта в курсе:

Разработка коммерческих мобильных приложений на платформе 1С

Все актуальные методы монетизации — и их техническая реализация.

Поддержка – 2 месяца. Объем курса – 13 учебных часов.

Описание курса

Не откладывайте свое обучение!

Комментарии / обсуждение (6):

  1. Сергей

    На андроиде уже наверное продажи пошли =)
    Потираем руки, ждем старта обучения.
    Стало теперь интересно где бы почитать/изучить возможности работы с 1C Fresh.

    • Поддержка курса по EDT

      Ну 1С Fresh – это отдельная кухня. Он нужен только в случае – когда мобильное приложение планируется использовать как клиент. Т.е. как комплекс – вот вам мобильное приложение, а вот вам браузер/тонкий клиент.
      Информации по этой технологии не так уж и много, так как она применяется чаще всего в местах, где надо явно разграничить данные, чем идеально подходит для мобильных бекапов и обменов.
      Почитать можно только в официальных источниках, там больше всего информации. Но учтите – это не дешевое удовольствие, Fresh стоит дороговато.

    • Поддержка курса по EDT

      Проект начинался там, теперь выделен в отдельное направление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход на сайт

Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации будет отправлено на указанный e-mail.

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением, принимаю его условия и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Восстановить доступ

E-mail или логин

Ссылка на создание нового пароля будет отправлена на указанный e-mail.