Звучит сложно, но смысл таков: если к некоторому курсу уже применена какая-то скидка, то вторую скидку применить нельзя.
Пример 1:
Есть скидка 10% за предрегистрацию и 15% за участие в опросе.
При оформлении заказа можно указать только одну из них. Лучше максимальную – то есть 15%.
Пример 2:
Есть скидка 20%. Есть комплект курсов стоимостью 8000 рублей, сумма стоимостей курсов в нем = 9000 рублей.
Поскольку комплект сам по себе содержит скидку за покупку двух курсов сразу – скидка к нему не применяется.
Но можно применить скидку 20% – на заказ из двух курсов (из которых состоит комплект).
Это правило действует с 2010 года, хотя иногда случались технические проколы, когда это можно было обойти. Тем не менее – это правило сохранится.
Это означает, что если Вы сформировали каким-то образом депозит – он может быть использован только на получение курсов.
Произвести возврат депозита невозможно.
Это избавляет от “хитрых схем”, когда формируется депозит на 40’200 рублей с максимальной скидкой, за счет депозита приобретается один курс на 5000 рублей – а все остальное просто получается назад по возврату. Теперь это исключается.
С учетом того, что депозиты на данный момент есть всего у нескольких клиентов и возникли они из-за переплат – это не создаст проблемы.
И да, если возникает переплата – это не значит, что это депозит. Как раз в этой ситуации возврат делается на раз :)
Идея с ретро-бонусом нам очень понравилась, но есть проблема – она только раз в год :)
А ведь тех, кто покупает наши курсы регулярно, можно вознаграждать и чаще :)
Поэтому есть идея вместо ретро-бонусов выделить “стабильных клиентов”, тех, кто регулярно проходит новые курсы. И для них просто сделать отдельную колонку цен.
Получится ретро-бонус, который “всегда с тобой”: если в ближайшей истории есть покупки – ты сразу видишь стоимость дешевле. Не дожидаясь никаких рассылок.
Ну, а если перестал обучаться – значит просто вернулся в базовый уровень цен.
Будем осторожно запускать в феврале-марте.
Вместо того, чтобы два раза в год на несколько дней давать какие-то сумасшедшие скидки – будем давать возможность просто перейти в категорию стабильных клиентов.
Мы все-таки нацелены не на тех, кто раз в год хочет ухватить “хоть что-нибудь, но за полцены”.
Мы ориентируемся на тех, кто готов работать над собой регулярно и набирать льготы :)
В прошлом году было много экспериментов.
Но на самый интересный вывод мы наткнулись вот только сейчас :) Суть в том, что в течение года мы просто не успели сделать несколько рассылок. Ну, закрутились. И никто этого не заметил – ни мы, ни кто-то еще.
Это явно говорит о том, что главное не скидки, а выпуски курсов :))
Здравствуйте!
// ************* Начало цитаты ************
Получится ретро-бонус, который «всегда с тобой»: если в ближайшей истории есть покупки — ты сразу видишь стоимость дешевле. Не дожидаясь никаких рассылок. Ну, а если перестал обучаться — значит просто вернулся в базовый уровень цен.
// ************* Конец цитаты *************
А подскажите, как вы хотите определять клиентов которые постоянно обучаются, и тем самым подпадают в категорию премиум?
1. Которые делают часто покупки, и неважно используют они курсы далее или нет;
2. Которые часто токены активируют, и неважно, что может быть кто-то самообразованием занимается без поддержки в МГ;
3. Или часто светит свой IP на сайте;
4. А ещё может курсов напокупал в своё время и сейчас в связи с процедурой анти-засаливания начал проходить старые…
Поскольку скидки – это “финансы”, то ориентироваться будем на финансовую сторону вопроса.
Но сначала оттестируем на небольшой части клиентов в случайной выборке.
офтоп…А почему бы еще не сделать лайки в комментариях?
Если нужно, то можно попробовать.
А как Вы это будете использовать? Нужно просто чтобы были или нужно еще что-то?
Какая-нибудь статистика или просмотр всех пролайканых комментариев?
Я использую как согласие с автором коммента, чтобы не повторяться. Просмотр пролайканых тоже тема, дабы вернуться к обсуждению)
То есть по сути это кнопка “+”?
Ok, можно будет присмотреть какой-то нибудь плагин для таких оценок.
Заодно и присмотрите на возможность подписки на новые комментарии в теме и отдельно на ответы к своим комментариям. При обучении этого очень не хватает. Задашь вопрос и обновляешь периодически страницы в ожидании ответа. Плюс никак нельзя найти где и что ты сам спрашивал и что тебе ответили в мастер-группах.
Для отслеживания своих вопросов была разработана панель “Мои комментарии”, попробуйте использовать её.
Также планируем реализовать возможность подписки на комментарии (как собственные, так и на коменты других авторов).
По мне так накопительная скидка лучше :-)
+ скидки на “Апгрейд” – вышел обновленный курс – доплатил, получил его.
Да, идея про доплату для получения обновленного курса очень интересна!
Есть пожелание к “РетроБонусы планируем превратить в категории клиентов”.
На начало запуска примените пож-та условие как и к “retro2016” (в первый раз учли суммы оплат курсов за 3 года).
К тому же организации покупающие курсы по согласованному бюджету просто не успели воспользоваться скидкой “retro2016”, т.к. бюджеты на обучение утверждаются 1-2 раза в год.
Доброго времени суток!
“Идея с ретро-бонусом нам очень понравилась, но есть проблема — она только раз в год :) А ведь тех, кто покупает наши курсы регулярно, можно вознаграждать и чаще :) Источник: ©Курсы-по-1С.рф”
Очень понравилось :)