От слушателей наших курсов стали поступать сообщения об ошибках в работе защищенного плеера после обновления Windows 10 до новой версии 1803. Проблема наблюдается только на некоторых устройствах с видеокартами Intel.
После указанного обновления плеер либо выводит ошибку обращения к igdumdim32.dll, либо при запуске плеера не возникает вообще никаких сообщений об ошибке, но вместо изображения – чёрный экран.
Разработчик плеера уже работает над поиском решения и доработкой плеера. По предварительной оценке это займет около двух-трех недель. Когда проблема будет локализована, мы опубликуем новый плеер и сообщим об этом дополнительно.
В связи с этим мы рекомендуем воздержаться от установки обновления до версии 1803 на тех устройствах, которые вы используете при просмотре курса.
Еще раз подчеркнем – это относится только к видеокартам Intel. Если на вашем компьютере установлена другая видеокарта, то причин для отклонения обновления нет.
Вышла новая версия плеера 3.51, в которой обеспечена совместимость с ОС Windows 10 версии 1803.
Скачивайте новый релиз в RAR-архиве: uvfPlayer.rar
Что делать, если обновление уже произошло и плеер перестал работать?
Если в настройках вашего компьютера выбран вариант автоматической установки обновлений, то обновление будет установлено без вашего разрешения.
В этом случае рекомендуем сделать следующее:
- Попробуйте установить накопительное обновление KB4100403, в некоторых случаях оно помогает устранить проблему. Можно запустить поиск обновлений в настройках системы, либо скачать пакет для установки с сайта Майкрософт.
- Попробуйте обновить драйвер видеокарты, скачав актуальный релиз с официального сайта Intel.
- Попробуйте сделать откат ОС до предыдущей версии.
- Если ни один из перечисленных выше способов не помог, остается переход на другое устройство для изучения курса. Если такой возможности нет – предлагаем приостановить обучение до того, как проблема будет решена. Для приостановки токена обратитесь на саппорт.
Если установка накопительного обновления или откат ОС не помогли, обязательно сообщите об этом сотрудникам саппорта. Ведь может оказаться, что причина ошибки не только в обновлении – в этом случае вам будет предложено решение.
Информацию и вопросы по поводу проблем с совместимостью защищенного плеера и Windows 10 версии 1803 просим присылать на почту саппорта support@kursy-po-1c.ru – постараемся ответить максимально оперативно.
С уважением, Юлия Толстых, проект Курсы-по-1С.рф
Добрый день. Если кому интересно.
Были проблемы, обновил драйвер видеокарты Intel на последнюю версию 24.20.100.6136, заработало.
Скажите, а возможен ли просмотр курсов в планшете с Windows 10?
Да, плеер работает на любых устройствах с ОС Windows, в том числе на планшетах.
Добрый день.
Нашел ли разработчик решение проблемы с плеером?
По указанной проблеме было найдено следующее решение:
1. Попробуйте установить обновление:
kb4100403
сборка: 17134.81
версия: 1803
http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4100403
2. Если обновление не поможет решить проблему, нужно попробовать обновить драйвер видеокарты с официального сайта Intel: https://downloadcenter.intel.com