Проблемы стабильности работы расследуются сложнее, чем проблемы производительности.
Допустим, процесс rmngr стал сильно нагружать процессор – в чем может быть причина? Что делать в этом случае?
Чтобы понять, какой именно сервис, входящий в состав rmngr, создает проблему, необходимо выполнить определенные настройки.
О том, какие именно настройки для этого потребуются – расскажем в видео.
Видео – Настройка “Менеджер под каждый сервис”
Все о корректной настройке кластера серверов
Всего три учебных часа видео – и вы узнаете, как правильно настроить отказоустойчивый кластер серверов, как снизить потребление памяти процессами и грамотно распределить нагрузку на серверы.
Можно изучить за один вечер :)
Добрый день. Подскажите в чем может быть проблема при включении настройки “Менеджер под каждый сервис” прерываются процессы пользователей, а при выключении пользовательские процессы подключаются к убитым сервисам? Может порядок действий не тот?
Андрей, здравствуйте.
При включении флага нет никакого особого порядка.
Данный флаг рекомендуют включать только для анализа проблем и только на короткий срок. Он не предназначен для постоянной работы, поэтому при его включении и выключении может происходить всякая чертовщина.
Если после выключения флага глюки продолжаются, лучше всего остановить службу 1С, почистить сеансовые данные и запустить службу заново.
Здравствуйте!
Когда применяется настройка “Менеджер под каждый сервис”, выполняет ли система перезапуск рабочих процессов и теряются ли у пользователей соединения с сервером?
Нет, перезапуск rphost не выполняется и соединения не теряются.