Доброго дня, коллеги!
Для тех, кто планирует на новогодних каникулах отодвинуть подальше оливье и взяться за обучение, публикуем график работы саппорта и тренеров в праздничные дни :)
График работы саппорта
С 30 декабря по 8 января ежедневно будет работать один дежурный сотрудник. В задачи дежурного входит обработка срочных писем, комментариев, выдача регистрационных ключей.
Поскольку дежурные будут работать по скользящему графику по 2-4 часа в день, некоторые письма и комментарии могут быть обработаны с задержкой – на следующий день. Скорость ответов пока предугадать сложно – она во многом будет зависеть от интенсивности обращений.
С 9 января – работаем в обычном режиме.
Поддержка по курсам
Тренеры в выходные будут вести поддержку в Мастер-группах курсов, но ответы могут поступать чуть медленнее, чем обычно – просим отнестись к этому с пониманием :)
саппорт проекта “Курсы-по-1С.рф”
Добрый день. Подскажите, где писать вопросы в мастер-группу?
Здравствуйте!
Какой из наших курсов вы сейчас проходите?
Подготовка к Аттестации «1С:Специалист по внедрению УТ 11.4 (11.3), КА 2.2 (2.0) и 1С:erp 2.4 (2.2)» – доработка и адаптация типовых решений
Вопросы по курсу задаются на страницах занятий курса из план-графика: https://курсы-по-1с.рф/ut11/trade-confs-dev/startpage/#plan
Для этого просто перейдите на страницу занятия и оставьте комментарий с вопросом.
Добрый день.
Приобрел 3 курса, по всем есть проблемы доступа к материалам. Я вам два письма написал 1 января в первой половине дня – до сих пор ответ жду.
Кратко изложу проблемы здесь:
При просмотре видео материалов курса “Разработка расширений и технологии доработки конфигураций 1С без снятия с поддержки” в некоторых видео нет картинки – черный экран, а звук идет.
При попытке отобразить видео по курсу “Объемно-календарное планирование и обеспечение потребностей в erp 2.2, КА 2.2 и УТ 11.3” видео вовсе не отображается, а программа ругается, что “Вы используете ключ, предназначенный для другого компьютера”. Так мне предоставлен (смотрю в разделе “Мои заказы”) только один код активации видеоплейера – как мне просмотреть остальные видео уроки?
Прошу ответить электронным письмом на мою почту.
Спасибо.
Здравствуйте!
Ответили Вам по почте.
Токен активирован , доступа к материалам нет.
текст ошибки
“Если вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.”
Здравствуйте, Фоат!
По поводу материалов курса “УПП от А до Я” Вам ранее ответили на почту, с какими другими курсами у Вас возникли сложности?
Здравствуйте.
support@nasf.ru – на этот адрес отправлять вопросы?
Да, на этот или support@kursy-po-1c.ru
Добрый день, хочу сегодня оплатить наличными целиком заказ ВСЯ Библиотека через платежный терминал в Связном или Евросеть. Срочно, разбейте, пож-та, заказ на 3 части (в связи с ограничением по сумме 15 000 руб.)
Здравствуйте!
Вам сформированы дополнительные счета на оплату и продублированы на почту.
Спасибо, все получила
Здравствуйте! У меня доступ к курсу заканчивается 31 декабря, не успеваю доделать задание финальное. Подскажите, где почитать о возможностях продления доступа или как лучше поступить?
Видим, что Вы уже опубликовали сегодня отчет по финальному заданию.
Если же Вас интересует продление доступа к Мастер-группе, Вы можете приобрести Продление доступа к Мастер-группе на 2 месяца https://www.nasf.ru/vamshop/product_info.php?products_id=244 за 3200 руб.
Добрый день, подскажите когда материалы новых курсов появятся? Хотелось бы уже приступить к изучению.
Материалы новых курсов выкладываются. В ближайшее время Вы сможете их скачать.