График работы службы поддержки в майские выходные 2019 г.

Добрый день, коллеги!

В начале мая предстоят долгие каникулы, и, как правило, многие как раз в эти дни выделяют время на прохождение курсов.

Для тех, кто планирует заняться изучением наших курсов на майских каникулах, публикуем график работы сотрудников службы поддержки в эти дни:

  • 1 мая – выходной день, служба поддержки не будет отвечать на письма, комментарии и звонки.
  • 2–5 мая – дежурный сотрудник будет отвечать на срочные письма и комментарии, выдавать регистрационные ключи.
  • 6–8 мая – рабочие дни, служба поддержки будет работать в стандартном режиме.
  • 9 мая – выходной день, служба поддержки не будет отвечать на письма, комментарии и звонки.
  • 10–12 мая – дежурный сотрудник будет отвечать на срочные письма и комментарии, выдавать регистрационные ключи.

Дежурный сотрудник будет работать по скользящему графику 2 часа в день, поэтому ответы могут поступать не так оперативно, как обычно. В том числе скорость ответов будет зависеть от интенсивности обращений, которую мы сейчас предсказать не можем.

С уважением,
служба поддержки проекта “Курсы-по-1С.рф”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход на сайт

Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации будет отправлено на указанный e-mail.

Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Пользовательским соглашением, принимаю его условия и даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Восстановить доступ

E-mail или логин

Ссылка на создание нового пароля будет отправлена на указанный e-mail.