Коллеги, информируем о режиме работы службы поддержки в следующие 2 недели.
- У саппорта будет три полностью выходных дня: 31 декабря, 1 и 7 января.
- В остальные дни саппорт работает по свободному графику 4-5 часов в день.
Это означает, что они будут выходить утром, проверять почту, комментарии, потом отключаться, выходить днем, проверять все и снова отключаться – и, наконец, проверят обращения вечером.
Точного фиксированного времени старта и финиша нет, но саппорт будет работать и это не менее 4 часов в день, по нашей практике этого достаточно, чтобы ответить на все сообщения. Тем не менее, они могут чуть медленнее реагировать на обращения, просим отнестись к этому с пониманием.
- Полноценный режим работы включается 10 января :)
С наступающим Новым годом! :)