
Коллеги, мы знаем, что многие из Вас планируют использовать новогодние каникулы для продуктивной учебы. Чтобы Ваш процесс обучения был максимально комфортным, публикуем график работы нашей службы поддержки.
График работы с 31 декабря по 11 января:
- 31 декабря – 2 января (среда-пятница) – выходные дни. Служба поддержки не работает. Чтобы Ваши учебные планы не застопорились, рекомендуем решить все неотложные вопросы до 18 по Мск 30 декабря. После этого наша команда уйдет на заслуженный отдых, и следующая возможность получить помощь появится только 3 января.
- 3–6 января (пятница–вторник): Работает дежурный специалист. Обработка обращений (письма, комментарии) будет производиться в течение дня.
- 7 января (среда): Выходной день. Служба поддержки не работает.
- 8–11 января (четверг–воскресенье): Работает дежурный специалист по тому же принципу, что и 2–6 января. Будут обработаны все письма, комментарии.
С 12 января (понедельник): Служба поддержки возобновляет работу в стандартном режиме.
Важно: Точного фиксированного времени начала и окончания рабочего дня нет. По нашему опыту, 3-4 часа в день достаточно, чтобы ответить на все сообщения. Пожалуйста, учитывайте, что скорость ответа может быть немного ниже, чем в обычные рабочие дни.
Желаем Вам счастливого Нового года и успешного старта в 2026 году! :)
саппорт проекта “Курсы-по-1С.рф”
саппорт проекта “Курсы-по-1С.рф”
