Примерно 3 недели назад мы опубликовали статью “429 потенциальных клиентов в радиусе 10 минут ходьбы от Вас“.
Дискуссия получилась энергичная :)
Цели достаточно просты, мы хотели немного встряхнуть тишину и показать цифры своего эксперимента – чтобы подтянулись те, кто активно работает с клиентами по Рознице.
- “Ну не нравится мне 1С Розница…”
- “90% таких клиентов НЕ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ” или
- “это слишком большие временные затраты, которые с вероятностью более чем 80% не окупяться.”
Однако высказались и те, у кого получается на этом зарабатывать:
- “Все правильно написано, люблю 1С:Розницу, Для сегмента B2C нет лучшего решения.”
- “Это скорее решение «из коробки». Купил, поставил и используй, НО без грамотного внедрения — это всего лишь очередная «непонятная и неработающая» конфигурация.”
- “Ребята с розничного отдела загружены работой, работа кипит, но там не одна Розница, там и SM Complex и Далион и Front и Рарус и т.д. и т.п. Сфера живая, обращать внимание стоит на нее, но не каждому она будет по душе”
- “Продавать таким клиентам можно, 50-70 за проект вполне реально, не знаю, чего стонут в комментариях ниже.”
Наверное, так и должно быть. И авторов первых комментариев тоже можно понять: клиенты специфичные. И серебрянной пули нет.
Даже с предельно массовыми решениями типа Управления Торговлей или Бухгалтерией Предприятия – “некоторые женятся, а некоторые так…”
Тем не менее, наш главный вывод косвенно подтверждается – еще очень мало специалистов и компаний, которые могут прийти в B2C / розницу и т.п. и “на автомате” поставить решение в связке с торговым оборудованием, кассами, “под ключ”..
- Информационные рассылки по e-mail и СМС
- Учет личных продаж по продавцам в «1С:Розница»
- Дисконтный сервер в «1С:Розница»
- Новые возможности «1С:Розница»
- Возможности штрихкодирования в «1С:Розница»
- Прием оплаты банковскими кредитами в «1С:Розница»
- Прием оплаты платежными картами в «1С:Розница»
- Создание собственных макетов этикеток в «1С:Розница»
- Создание собственного макета ценника в «1С:Розница»
- Печать ценников в «1С:Розница» – оптимизация размещения на странице
Эта тема детально раскрыта в курсе:
Поддержка – до 3 месяцев. Объем курса – 30 часов видеоуроков.
Не откладывайте свое обучение!
30-е число заканчивается…
Все идет по плану?
Несколько выбились из графика, но в течение часа-полутора новость и страницу курса опубликуем.
Идет завершающая “сборка”.
Готово: http://курсы-по-1с.рф/news/start-1c-retail-09-2015/
Надеюсь узнать подробности, как на практике можно будет осуществлять торговлю алкоголем, заполнять алкогольную декларацию и взаимодействовать с ЕГАИС с 1 января 2016 года.
Общие планы по интеграции с ЕГАИС фирма 1С озвучивала в инфописьме
http://1c.ru/news/info.jsp?id=20300
В 1С:Рознице в версии 2.1.9 была реализована интеграция с ЕГАИС в части учета розничных продаж
Приведу выдержку из описания релиза:
Реализован обмен информацией с ЕГАИС (единая государственная автоматизированная информационная система) в части розничных продаж алкоголя:
• Прием товарно-транспортных накладных из ЕГАИС.
• Сопоставление номенклатуры системы и алкогольной продукции в классификаторе ЕГАИС.
• Сопоставление контрагентов системы и классификатора организаций ЕГАИС.
• Отправка акта подтверждения поступления товара в ЕГАИС.
• Отправка отказа от товарно-транспортной накладной.
• Проверка маркируемой номенклатуры при продаже в розницу.
• Печать слип-чека зарегистрированной ЕГАИС розничной продажи маркируемой алкогольной продукции.
• Передача в ЕГАИС сведений о продаже пива (пивной чек).
Предприятия, использующие обмен данными с ЕГАИС имеют возможность формировать “Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции” средствами ЕГАИС.
Для предприятий, не использующих обмен данными с ЕГАИС предоставляется возможность вести отчетность средствами конфигурации.
Форма и порядок заполнения отчета “Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции” приведены в соответствие
приказу ФСРАР от 19.06.2015г. №164 “О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения”.
На практике данный механизм пока проверить не удалось – нет технической возможности. Если такая возможность появится – рассмотрим детально.
Отмечу так же, что вместе с релизом идет текстовое описание организации продаж алкогольной продукции в 1С:Рознице. В этой методичке наглядно описаны существующие возможности системы по работе с ЕГАИС.
Вот и дождались !!!
На мой взгляд ситуация может быть следующей (из опыта работы с торгующими фирмами и ч/л).
Один и тот же товар есть у нескольких поставщиков.
По ряду причин (личные договоренности и т.п.) какой то товар должен
закупаться у конкретного поставщика. Так вот, что бы у “сердобольных” менеджеров не было возможности выбрать этот товар у других в случае если в данный момент его нет у нашего поставщика…
Случаев, когда существуют подобные договоренности достаточно много.
… Ты покупаешь у меня такой то товар, даже если он и дороже чем у остальных. Но на другой товар я даю тебе скидку, что она покроет цену этого товара…
Ситуация понятна. Да, популярная тема в вопросах закупок, но здесь поможет только доработка. Если условий закупок не много – простое разрешение только у определенных поставщиков, то простая доработка. Если нужна бОльшая гибкость – то более сложная
Приходилось такое реализовывать, но не в розничном сегменте.
Доработка тоже имеет недостатки. Во первых лишние сложности с обновлением, во вторых дорабатывать придется и правила обмена, возможно, после каждого обновления.
Да, конечно, но тем не менее это одна из самых популярных мер.
Для большей “заточки” могут применяться отраслевые розницы. Но указанной задачи там так же не реализовано.
Буквально вот-вот вышел тестовый релиз розницы редакции 2.2 Плановый выход рабочего релиза – декабрь 2015.
Приятной неожиданностью оказалась полная поддержка возможностей платформы 8.3.6, а в частности – расширений конфигурации.
Буквально за 20 минут провел следующий эксперимент. В расширении конфигурации немного изменил логику работы подбора товара, получив следующий результат:
http://joxi.ru/YmENjLNsER9426
Обращаю внимание, что использование расширений позволяет менять логику, и расширять возможности решения БЕЗ снятия конфигурации с поддержки. Все течет, все меняется :)
Про личные продажи консультантов – нужна доработка, здесь – нужна доработка))) Получается поставил розницу, взял напильник и пошел пилить))))
И так, и не так.
Идеальных решений нет.
То, что в базовом варианте исполнения этот механизм подойдет не всем – верно.
То, что разработчики могли бы его допилить до бОльшей гибкости – тоже верно, но видимо у них пока другие приоритеты. К тому же решение развивается благодаря обратной связи, будет связь – будут сдвиги, я это вижу на практике.
То, что можно “взять напильник и пойти пилить” – тоже верно :) Причем такие наработки в дальнейшем можно использовать и у других клиентов.
То, что всегда придется брать напильник – не верно.
Интересно есть ли возможность в 1С:Розница один и тот же товар разрешить закупать у одного контрагента и запретить у других?
В типовом функционале именно такой возможности нет. А можете поделиться практическим применением? Определенная защита от махинаций/ошибок?
У нас десяток магазинов и множество поставщиков с одинаковым товаром. Магазины закупают товар самостоятельно, но определенный товар в зависимости от контрактов или цен, у одного контрагента им запрещается закупать, а у другого разрешается. В голове все это держать не реально. Сейчас эта схема работает на Штрих-М Торговое предприятие, хотя возможно тоже модифицированная. Но мне не нравиться как в целом работает эта конфа, особенно обмен.
Ответят – нужна доработка)))
Для озвученной задачи – да :)
На мой взгляд, это вполне себе решение. Практика показывает )))