Коллеги, просим с пониманием относиться к нашим задержкам в обработке заказов и ответах.
Чисто статистика:
- Номер первого заказа, введенного в запуске курсов на прошлой неделе = 25713
- Последний заказ в запуске = 27129
- Итого – почти 1500 заявок / заказов / обращений
Это еще помимо нескольких сотен звонков, писем и так далее…
Да, оплатят не все, кто-то опоздает / не решится / потеряет почту и т.п.
Но все равно – поток как всегда приличный.
Поэтому саппорт немного утомлен и иногда отвечает с задержкой или невпопад.
Еще раз – огромная просьба отнестись к этому с пониманием, общий график обучения мы не сорвем, на этой неделе пойдут все отгрузки по оплаченным заказам.
Добрый день!
Осталась неделя до праздников, а физическая поставка еще не пришла. Если физ. поставка не придет на этой неделе, то хотелось бы скачать 2-й модуль (Конвертация данных), чтобы было что изучать на праздниках. Возможно ли это?
P.S. № заказа 26258
UPD: Заказ пришел 31.12 :-) Но плеер спрашивает пароль и идентификатор, которых я не знаю. В конверте их не было и на почту не приходили :-( Пришлите мне их, пожалуйста
Добрый день!
Хорошо!
Правильно я понял, что сейчас вопросы уже не актуальны?
Добрый день. Активировала токен Курс по Конвертации Данных.
В профиле указано,что токен будет работать с 2013-12-03 по 2014-02-03. Будет ли продлен токен, раз продлили обучение на 31 день?
Оплатила заказ № 26086 29 ноября. Подскажите, пожалуйста, когда примерно ожидать курьера с курсом? И будет ли предварительный телефонный звонок для договоренности по времени доставки?
Здравствуйте!
В профиле указано,что токен будет работать с 2013-12-03 по 2014-02-03. Будет ли продлен токен, раз продлили обучение на 31 день?
Да, конечно, доступ будет продлен! Сама процедура продления доступа будет выполнена автоматически в начале января.
Оплатила заказ № 26086 29 ноября. Подскажите, пожалуйста, когда примерно ожидать курьера с курсом? И будет ли предварительный телефонный звонок для договоренности по времени доставки?
Ваша доставка уже в пути. На e-mail, указанный в заказе Вам было выслано информационное письмо с номером отправления по которому Вы можете отследить доставку. Непосредственно перед доставкой курьер свяжется с Вами.
Добрый день!
Посылка с материалами мною получена. Для курса с физической поставкой для просмотра уроков ограничений нет вообще: на любом компьютере запускается плеер с USB-flash и смотреть уроки нужно
с него же.
Но у меня при запуске плеера запрашивается пароль на плеер и идентификатор пользователя (вложен в коробку диска или флэшки или выслан на электронную почту) в виде 0000-0000-0000-0000
Инструкцию по работе с защищенными материалами внимательно прочитала. Что я делаю не так?
Здравствуйте, ИД и пароль для запуска плеера, находящегося на USB должны были Вам выслать на email.
Чтобы мы смогли Вам сообщить более точную информацию сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Номер заказа 19799
ИД и пароль были высланы на Ваш email 08.04.2013г.
Информацию продублировал, проверьте пожалуйста.
Если ИД и пароль так и не пришел, позвоните, пожалуйста, на наш бесплатный номер 8-800-1000-613, постараемся решить вопрос.
Добрый день, 02.12.2013 на reg@NasF.ru высылал запрос на получение ключа для просмотра материалов с сайта (курс 65 кейсов по УТ11), пока не придет физическая поставка, ответа нет, сегодня выслал повторный запрос. Хотелось бы тоже передвинуть период доступа к мастер-группе.
Здравствуйте, Александр.
Судя по переписке ключ Вам был отправлен на email 03.12.2013г.
На Ваш повторный запрос от 05.12.2013 ответили сегодня. Пожалуйста, проверьте поступление регистрационного ключа.
Что касается “передвинуть период доступа к мастер-группе” – не совсем понятен Ваш вопрос, уточните его, пожалуйста.
Отправила Вам заявку на получение ключа для плеера 3 декабря днем.. до сих пор нет.. Это нормально?
Здравствуйте.
По нашим данным Вам ключ был выслан 04.12.2013г, проверьте, пожалуйста.
Добрый день! Могу ли я обратиться с аналогичной просьбой. Спасибо.
Здравствуйте, Алексей. Уточните, пожалуйста, о какой просьбе идет речь?
Возможно ли передвинуть период доступа к мастер группе? Т.к. материалов еще нет, и не приходит ключ для плеера, чтобы начать заниматься по первой главе. По сути обучение не началось, а период уже начат 4 дня назад.
Здравствуйте.
Токен скорректирован, пожалуйста, проверьте.
Да, подтверждаю. Теперь бы ключа для плеера дождаться и поставки)
Добрый день!
Ожидайте в ближайшее время.
Саппорт работает в авральном режиме – скоро все ключи будут выданы..