Добрый день, коллеги!
23 апреля – официальный день начала занятий 1-го потока по курсу “26 кейсов для Консультанта по “1С:Управлению торговлей 11”.
Начальные знания перед прохождением курса
Очевидно, что уровень участников нашего курса очень сильно различается.
Однако, для прохождения курса это не имеет принципиального значения. Просто тем, кто раньше работал с УТ 11, будет немного легче.
Кроме того, в качестве бонуса выложены материалы курса “УТ 11 – Быстрый старт”, ссылки опубликованы на стартовой странице курса.
Материалы курса
Тексты кейсов (задач) сгруппированы в “билеты” (аналогичные аттестационным).
В каждом “билете” содержится 8 кейсов, называемых информационными потребностями.
Тексты задач и их решения находятся на стартовой странице курса – https://курсы-по-1с.рф/ут11-65кейсов/стартовая-страница.
Порядок обучения
Мы рекомендуем использовать следующий порядок обучения.
- Знакомитесь с постановкой кейса и выполняете его анализ
- Выполняете самостоятельное решение очередного кейса в УТ 11
- Знакомитесь с решением преподавателя, выполняете анализ своего решения
- При наличии вопросов – задавайте их на странице с соответствующим билетом
Внимание! Формулировки кейсов, приведенных на странице и использовавшихся в видео, незначительно отличаются. Схема решения будет одинаковой.
План-график курса
По данному курсу нет жесткого план-графика (как, например, в курсе по Конвертации), поскольку:
- это все-таки небольшой курс (в сравнении, например, с Базовым курсом), который реально пройти полностью за 3-4 выходных
- у всех участников разные планы на майские праздники – кто-то сможет пройти курс за майские выходные, а кто-то будет заниматься только с середины мая.
Поскольку для такого курса проще самостоятельно организовать занятие в свое удобно время, мы считаем, что публикации материалов строго по графику будет просто мешать.
С учетом майских праздников мы предоставили 3 месяца доступа в мастер-группу. Считаем, что этого более, чем достаточно, чтобы пройти курс и сдать экзамен.
Домашние задания
Кейсы, из которых состоит курс, по сути являются практическими заданиями. Мы пока не планируем добавлять какие-то еще контрольные или домашние задания – они будут дублировать существующие.
Вместо этого у нас будет работа по расширению состава кейсов за счет добавления новых “билетов”.
Финал курса
В этом курсе нет финального задания, как, например, в курсе по Конвертации данных.
Однако, мы планируем организовать финал вместе с конкурсом статей (см. ниже).
Ориентировочная дата финала курса 15 июля 2013 года.
Одно из условий, чтобы стать финалистом – сдать экзамен “1С:Специалист-консультант” по УТ 11.
Все подробности по финалу будут опубликованы позже.
Конкурс
Одновременно с финалом стартует конкурс для всех участников курса.
Точнее, он стартует прямо сейчас, ибо статьи можно и нужно готовить заранее, дополнительные кейсы – тоже.
2 номинации:
- Лучшая статья с советами по подготовке к “1С:Специалист-консультант” по УТ 11
- Лучший дополнительный кейс (в формате видео или статьи).
Более детальная информация будет опубликована примерно через 3-4 недели, мы не хотели бы, чтобы Вас пока что-то отвлекало.
Призы победителю каждой номинации – iPad mini. Победитель определяется голосованием.
Публикация материалов и голосование будут идти одновременно с финалом курса.
Однако, рекомендуем готовиться к нему заранее – можно набрасывать план статьи, расширять его, чтобы у Вас были наработанные материалы.
Расширение курса и сдача экзамена
30 апреля фирма “1С” планирует выпустить сборник задач по экзамену “1С:Специалист-консультант” по УТ 11.
Это означает, что примерно в июне экзамен будет приниматься по этому сборнику (в котором будет больше билетов) и на редакции 11.1.
Как только мы получим сборник задач, мы запустим запись дополнительных кейсов/билетов курса.
При этом полученные Вами материалы курса продолжают оставаться актуальными: рассмотренные в текущих кейсах ситуации являются общими для конфигурации и будут составлять 70-80% требований при любых изменениях в билетах.
Поэтому, пожалуйста, не откладывайте изучение текущих кейсов с целью что-то “сэкономить” – это кейсы по реальным ситуациям и расширение билетов в сборнике задач не умаляет их значимость как для изучения УТ 11, так и для подготовки к экзамену.
Новая редакция УТ 11
19 апреля вышла новая версия УТ – 11.1.2.
Все новые материалы будут записаны на новой редакции с учетом ее функционала. При необходимости – выпустим дополнительное видео.
Приятного обучения :))
Добрый день! Ссылка на стартовую страницу курса в тексте ведет на стартовую страницу по курсу по бюджетированию
Добрый день!
Спасибо, исправили.
Чувствуется, что у фирмы 1С выручка от сдающих на специалиста-консультанта по УТ-11 резко скакнет вверх. Ну как тут не подумать,что вы помогаете друг другу? Они вам дополнительными вопросами, а вы им потоком сдающих экзамен. На самом деле, не все так безнадежно…=)))
Артем, можно тебя попросить в своих высказываниях поменьше затрагивать УЦ-1 и все его окружение.
Оставьте свои мысли при себе.
С уважением, Куприянова Светлана.
Проф у меня уже есть, я сдала его ещё 7 февраля)))
Новый сборник задач вышел на спеца-консультанта)))) Уже заказала))))
Насчёт 15 июня по сдаче экзамена не знаю, может будет чуть попозже, так как 10 мне защищать диплом)))))
А можно поучаствовать в конкурсе не проходя обучение по 26 кейсам? По УТ 11 спец и консультант есть :)
Можно, но без призов :)
Есть предложение: если кто-то не проходил обучение по 26 кейсам, но при этом примет участие в конкурсе и окажется победителем, то в качестве приза получит данный курс, а основной приз, как положено, достанется следующему. По-моему, определенная логика в этом присутствует.
Конкурс проводится только среди участников курса.
Есть проф по УПП, поэтому хотя бы этап профа здесь можно будет миновать. Зарегистрировался на экзамен на 24 мая. Но вот вопрос – мои предыдущие сертификаты консультанта оформлены на старого работодателя и на текущего не переоформлялись. В интернете прочитал, что могут отказать в выдаче сертификата даже в случае успешной сдачи. Так ли это?
Добрый день!
Точнее всего на этот вопрос ответит только 1С, поэтому рекомендую написать запрос туда.
Далее, думаю, что в Вашем случае возможно поступить следующим образом:
– Снимаете свои сертификаты со старого франча – делается это парой кликов в партнерском разделе (это должен сделать руководитель франчайзи)
– После этого Ваши сертификаты никому не принадлежат
– Сдаете экзамен от имени физического лица
– При желании весь комплект сертификатов переводите на нового франча.
Успехов в сдаче экзамена!
Дело в том, что руководитель старого франча не захочет добровольно снимать сертификаты… написал в 1С по этому поводу, жду ответа.
P.S. Спасибо
А это уже нарушение партнерского договора.
Они обязаны уведомить об увольнении сотрудника.
Поэтому лучше попросить их добровольно снять сертификаты, или это может сделать 1С (но уже, вероятно, со штрафом).
Здравствуйте! А где поточнее можно было бы узнать тонкости по этой части как партнёрский договор? Куда нужно писать на какой емейл? А то мне бы самой до экзамена отвязаться от франча, который меня привязал учетками ради ожидания сертификата, а работаешь по иным организациям.
Позвольте, я вмешаюсь.
Вы не знаете этот email – Ok. Но и Евгений не хранит его в памяти…
Сейчас, по сути, Вы предлагаете Евгению пойти на сайт и начать искать для Вас подходящие контакты, потому что Вы это не сделали.
Я против.
Евгений нужен не для поиска email-ов. Он – тренер.
P.S. Давайте уж я тогда это сделаю, раз использование интернета составляет сложность. Начните вот с этой страницы: http://www.1c.ru/rus/firm1c/address.htm – там есть контакты отдела франчайзин – задайте вопрос им, они Вам выдадут конкретный контакт
А можно как-то продлить финал курса?
Например, в Украине технически невозможно записаться сейчас на экзамен 1С-Специалист-Консультает до июля месяца, потому что все даты уже заняты.
http://www.1c.ru/ukraina/training/course.jsp?id=75
Да, ближе к финалу появится дополнительная информация, не волнуйтесь…
Есть вещи, которые мы пока не можем публиковать – рано :)
23.04.2013 17:00 Управление торговлей для Украины 3.0.2.42
Наверное для многих долгожданная версия….
Да, точно.
Спасибо за информацию!
У меня есть специалист-консультант по УТ но к сожалению только по 10.3.
Поэтому мне врят ли дадут повторно сдать экзамен…
Ну, тогда считайте что первую часть финала Вы уже прошли :)
Добрый день! Спасибо за бонус, т.к. нет целостного представления об УТ, и вопрос: “Можно ли сдать Профессинал, опираясь на информацию только из Быстрого старта? Или там есть вопросы из 10.3?”. Дело в том, что на дисках перестали публиковать Тесты с начала этого года. Или за 2012-й они имеют силу? Хотелось бы быстрее сдать Профессионал, пока не обновили список вопросов. Спасибо.
Быстрый старт поможет, безусловно, но его недостаточно, потому что в тестировании есть вопросы, которые не рассматривались во флешмобе – даже не ставилась такая задача.
Поэтому помимо изучения Быстрого старта, нужно будет обязательно готовиться самостоятельно по вопросам тестирования
Как участник быстрых стартов, соглашусь с Фаритом. К профу нужно готовиться отдельно. Хотя если вы сдавали профа по платформе 8.2, то все что связано с администрированием, можно просто прочитать. А вот по функционалу, нужно детально каждый вопрос разбирать. Также по опыту скажу – по УТ самый простой проф из платформа, БП, УТ, УПП. По УПП самый сложный! :)
Такой вот вопрос. А у многих ли участников есть профессионал по УТ? Например я курс покупал, чтобы разобраться в настройках УТ 11.1, которую мне придется в скором времени внедрять. Целью не было сдавать профессионала по УТ. Может всё-таки финалистом можно стать каким-то другим образом?
Речь не идет о “Профессионале”. Речь идет о 1С:Специалист-Консультант. А это сильно разные вещи.
Мы считаем, что требования 1С:Специалист-Консультант будут “частным случаем”.
Если Вы не планируете его сдавать – не проблема, мы не настаиваем, Вы ничего не потеряете в части обучения.
Альтернативную систему аттестации для этого курса создавать в ближайшее время не хотим.
Да, я это понимаю, но чтобы сдать Специалиста-Консультанта, нужно иметь Профессионала. Вот я и спрашиваю, а у многих ли он есть.
Мы не ведем статистику, какой процент участников прошли тестирование на 1С:Профессионал.
Встречный вопрос – а что поменяется в Ваших дальнейших действиях, если я напишу 34. Или 16? Или 73?
От моих действий ничего не поменяется. Я лишь попытался как-то повлиять на доступ к финалистам :)
Доступ к финалистам мы не предоставляем :)
Вряд ли им захочется, чтобы к ним кто-то приехал и стал “реализовывать доступ” :)
“Одно из условий, чтобы стать финалистом – сдать экзамен “1С:Специалист-консультант” по УТ 11.”
Вопрос в следующем, для сдачи этого экзамена нужно ли иметь профессионала по УТ?
Да, должен быть профессионал по УТ или УПП.
Печалька! :(
Надо сдавать :)
Ну если материалы этого курса позволяют подготовиться к сдаче экзамена “1С:Специалист-консультант” по УТ 11.” , то я полагаю сдать профессионала не составит труда или я не прав?
Это разные вещи, разная ширина охвата.
То, что 26 кейсов это более глубокий курс – да. Но мы не анализировали его на предмет перекрытия всех вопросов 1С:Профессионал, обещать голословно не буду.
На мой взгляд – не правы, как верно неоднократно отмечал Фарит – это сильно разные вещи. К профессионалу следует готовиться отдельно. Профессионал, при всей кажущейся простоте формата экзамена (тест из 14 вопросов), представляет собой довольно интересное событие в жизни специалиста. Но только если он подходит к нему с целью – получить сертификат заслуженно, приобретя какой-то объем новых и полезных знаний, а не для галочки и бумажки(как нынче делают многие). Процентов 70-80 вопросов профессионала данные кейсы перекрыть помогут. Однако во всех прикладных профессионалах есть пара вопросов по платформе, это тоже нужно иметь ввиду.