Новый порядок резервирования и ведения заказов клиентов в «1С:Управление Торговлей 11»
Публикуем дополнительный 71-ый кейс по УТ 11 — Новый порядок резервирования и ведения заказов клиентов в «1С:Управление Торговлей 11»
Краткое содержание кейса:
Компания «Мебель-дизайн» занимается оптовой торговлей мебелью. В компании только один склад: Оптовый склад.
Все товары под заказ от клиента резервируются на складе. В случае, если необходимого товара нет на складе, этот товар резервируется на этот же склад у поставщика компании.
Все процессы компании отражаются средствами программы «1С:Управление торговлей 11».
Требуется
Продемонстрировать процесс оформления нового заказа клиента в новой версии программы УТ 11.1.9
Изучить новый порядок резервирования товаров в программе.
Список дополнительных кейсов
Кейс № 70: Проведение инвентаризации в УТ 11
Кейс № 69: Упаковочные листы в УТ 11
Кейс № 68: Упрощенная схема обеспечения потребностей в УТ 11
Кейс № 67: Управление ассортиментом в УТ 11
Кейс № 66: Оплаты платежными картами в УТ 11
Полный список всех кейсов для участников курса 65 кейсов по УТ 11 находится на странице с материалами.