Новый порядок назначения автоматических скидок в «1С:Управление Торговлей 11»
Публикуем дополнительный 72-ый кейс по УТ 11 — Новый порядок назначения автоматических скидок в «1С:Управление Торговлей 11»
Краткое содержание кейса:
Компания «Мебель-дизайн» занимается торговлей мебелью. В компании присутствует два склада: Розничный и Оптовый склады.
Периодически в компании проводятся маркетинговые акции с предоставлением клиентам скидок на определенные товары или оформлением товаров как подарки при покупке других позиций.
С целью привлечения новых клиентов компания «Мебель-дизайн» организовала новую акцию со скидками.
Все процессы компании отражаются средствами программы «1С:Управление торговлей 11».
Требуется
Отразить оформление скидок в программе, начиная с релиза УТ 11.1.9.
Ввести документы оптовой и розничной торговли, демонстрирующие работу скидок.
Список дополнительных кейсов
Кейс № 71: Новый порядок резервирования заказов клиентов в УТ 11
Кейс № 70: Проведение инвентаризации в УТ 11
Кейс № 69: Упаковочные листы в УТ 11
Кейс № 68: Упрощенная схема обеспечения потребностей в УТ 11
Кейс № 67: Управление ассортиментом в УТ 11
Кейс № 66: Оплаты платежными картами в УТ 11
Полный список всех кейсов для участников курса 65 кейсов по УТ 11 находится на странице с материалами.