Инвентаризация в УТ 11
Публикуем дополнительный 70-ый кейс по УТ 11 — проведение инвентаризации в «1С:Управление Торговлей 11»
Кейс № 70: Проведение инвентаризации в «1С:Управление Торговлей 11» (начиная с релиза УТ 11.1.7)
Краткое содержание кейса:
Компания «Мебель» состоит из двух организаций: «Мебель-дизайн» и «Мебель-Поставка».
В компании присутствует только один склад: Оптовый склад. Соответственно, на остатках склада может находиться товар разных организаций.
Периодически на складке компании проводятся инвентаризации, в результате которых могут быть обнаружены излишки товаров или недостачи.
Инвентаризация проводится только организацией «Мебель-Поставка» и в случае, если на складе обнаружена недостача товара организации «Мебель-Дизайн», после оформления складских актов автоматически должен провестись документ «Передача между организациями».
Требуется:
Отразить выполнение инвентаризации. Зафиксировать её результаты.
Весь списанный или оприходованный товар нужно распределить на направление деятельности “Инвентаризация на складе”
По результатам инвентаризаций распечатать регламентированные печатные формы «Инвентаризационная опись» и «Сличительная ведомость».
Список дополнительных кейсов
Кейс № 69: Упаковочные листы в УТ 11
Кейс № 68: Упрощенная схема обеспечения потребностей в УТ 11
Кейс № 67: Управление ассортиментом в УТ 11
Кейс № 66: Оплаты платежными картами в УТ 11
Полный список всех кейсов для участников курса 65 кейсов по УТ 11 находится на странице с материалами.