Добрый день, коллеги!
Организационный вебинар первого дня завершился.
Все вебинары курса будут проходить по адресу – http://go.webinar.fm/conference,ut-faststart.
Каждый день будет проходить по 2 вебинара: утренний в 11:00 и вечерний в 19:00 по Москве.
Для подключения используйте любое имя. Со второго дня для подключения потребуется также пароль, который был выслан 27 июня в письме участникам курса.
Инструкцию по подключению к вебинару найдете ниже на этой странице.
До встречи на вебинаре!
P.S.
У некоторых участников возникали проблемы с входом на площадку, где проходят вебинары.
Предлагаем пошаговую инструкцию, что сделать, если у Вас не получается подключиться к вебинару.
Перед входом в вебинарную комнату, выполните, пожалуйста, следующие действия
- Обновите или установите (если не установлена) программу Adobe Flash Player.
- Очистите кэш и кукисы вашего браузера.
- Если зайти в комнату все-таки не удается, попробуйте зайти с другого браузера. Рекомендуемые браузеры: Google Chrome(последняя версия) или Opera.
Технические требования к Вашему рабочему месту
- Компьютер с процессором с тактовой частотой 2ГГц и выше,
2Гб ОЗУ; Операционная система Windows XP/Vista/7 или Mac OS X 10.5-10.7; - Поддерживаемые браузеры: Google Chrome(последняя версия) или Opera;
- Прямое подключение к сети интернет;
- Подключение через proxy-сервер возможно, при наличии открытых портов 80,443,1935,8084;
- Скорость соединения — от 128 Кбит/с (без видео), от 512 Кбит/с (с видео);
- Должны быть открыты порты 80,443,1935 и 8084 на файерволе, установлен Adobe flash player 11.3 и выше;
- Наушники или колонки.
Для входа в конференцию
Перейдите по ссылке, полученной от нас в письме с приглашением или нажмите на эту ссылку. Откроется окно входа в конференцию. Для входа в качестве гостя в системе окна входа в конференцию укажите гостевое имя и нажмите кнопку Войти.
После ввода имени обязательно введите пароль, который Вы получили в письме – приглашении на вебинар. Письмо с паролем отправлялось только тем участникам, которые по состоянию на утро 27 июня оплатили участие в тренинге и льготным посетителям – участникам прошлого потока курсов по УТ.
Дождитесь начала трансляции вебинара
Может случиться так, что Вы увидите сообщение «Комната закрыта». Это значит, что Вы очень пунктуальны и пришли раньше назначенного срока. Пожалуйста, дождитесь начала трансляции вебинара!
Окно вебинара
Вы попали в окно вебинарной комнаты. Здесь будет происходить общение с тренером. Вы сможете видеть презентацию, задавать вопросы тренеру, видеть вопросы других участников вебинара и ответы на них. Также Вы получите ответы на свои вопросы.
Регулировать громкость звука можно при помощи ползунков в левом нижнем углу.
Если все равно не работает…
Если Вы подключаетесь с работы, весьма вероятно, что ограничения, установленные Вашим системным администратором могут помешать подключиться к площадке. Передайте ему следующее сообщение:
Для подключения вебинара необходимо открыть доступ к следующим ресурсам:
- IP-адреса с 199.116.250.170 по 199.116.250.240
Протокол TCP
Порты с 1933 по 1939 - IP-адрес 97.79.236.76
Протокол HTTP
Порт 80
Если во время вебинара прерывается звук или вас “выкидывает” из комнаты, советуем вам проверить качество связи, в частности с помощью утилиты ping: ping go.webinar.fm -t
Необходимо пройти на компьютере в “Пуск”. Найти, и ввести ping go.webinar.fm -t в командную строку, нажать Enter. Наблюдайте в течение нескольких минут. Если произойдет потеря хотя бы одного пакета и появится надпись “Превышен интервал ожидания для запроса” — на вебинаре будет перебой звука в этот момент, потеря двух и более пакетов — отключение.
В этом случае рекомендуем вам обратиться в службу поддержки провайдера интернет или сменить провайдера.
при переходе по ссылке отображается белый экран и все. в любых браузерах ((( в чем дело, подскажите пожалуйста.
Попробуйте пройти по шагам из данной статьи. Если не загрузится, то будет повтор вечером и выложим запись вебинара.
Не удается подключиться. Пишет инициализация со шкалой загрузки и ни чего не происходит. Проверялось на трех браузерах Опера, Хром, Интернет екплорер. Очиста кеша и куков проводилась. Причем пингуется хорошо, потерь пакетов нет.
Попробуйте перезагрузить компьютер. Подключается обычно долго стоит подождать.
К сожалению, мне не удалось подключиться к вебинару, не удалось подключиться к площадке. Ошибок, сообщений никаких не было, просто сервис не пускал вовнутрь. Видимо, придется все вебинары смотреть вечером из дома, либо в записи.
Можете попробовать другой браузер.
а записи вебинаров будут выложены??
Записи будут выложены после вечернего вебинара, в соответствующей новости.
Следите за новостями к данному курсу: http://курсы-по-1с.рф/post-category/курсы-по-ут11/