Тема № 07. Сделки с клиентами
На этой странице принимаем вопросы по соответствующей теме.
Данной теме соответствуют задачи №23, 24, 26 из сборника подготовки к “1С:Специалист-консультант”.
Данной теме соответствует кейс №36 из курса “65 кейсов по УТ 11”.
К сожалению, у Вас недостаточно прав для дальнейшего просмотра.
Если Вы приобрели курс, но еще не активировали токен — пожалуйста, активируйте доступ по инструкциям, высланным на Ваш email после покупки.
Если Вы не залогинены на сайте — залогиньтесь, вернитесь на эту страницу и обновите ее.
Если Вы залогинены, у Вас активирован токен доступа, но Вы все равно видите эту запись — напишите нам на e-mail поддержки.
Комментарии / обсуждение (49):
Комментарии закрыты
Добрый день. Есть вопрос по отчету Воронка продаж. Сделка закрыта на нужном этапе (согласование условий). Но в отчете два этапа еще в работе, а проиграно тоже два. Как такое может быть? Сколько может быть проигранных этапов у сделки? Ведь смысл воронки в том, что такой этап у сделки только один?
Здравствуйте!
Да, есть такая проблема в отчете. На данный момент ошибка не исправлена.
Добрый день!
Под администратором создал виды сделок.
Завел Менеджера по продажам с соответствующим профилем.
Виды сделок он видит, а вот в документ не даёт выбрать.
Подскажите, какой профиль и с какими правами нужно выбрать, чтобы менеджер смог провести все этапы бизнес процесса по ней через согласование с Администратором? Релиз 11.1.10.153
Здравствуйте!
Скорее всего вы не установили флажок “Использование разрешено” в карточке вида сделки.
Проверьте настройки ваших видов сделок.
Спасибо!
Еще вопрос по бизнес-процессу Типовая продажа: на этапе согласования коммерческого предложения мы запускаем новый бизнес процесс согласования условий.
Наверное, было бы логичней автоматически его запускать, но если я правильно понимаю, то для этого нужна другая карта маршрута со вложенным биз.-проц. согласование условий.
И вопрос, может быть немного не по теме: можно ли создавать карты маршрута и соответственно на их основе бизнес-процессы не влезая в конфигуратор, слышал, что есть такие решения, например CRM+УТ
>Наверное, было бы логичней автоматически его запускать, но если я правильно понимаю, то для этого нужна другая карта маршрута со вложенным биз.-проц. согласование условий.
Процесс управления сделкой с типом “Типовая продажа” происходит в соответствии с указанными этапами с автоматическим формированием задач пользователям. Пользователь выполняет задачу, один этап заканчивается и начинается другой и т.д.
При необходимости в конфигурацию можно добавить другие бизнес-процессы, добавление и корректировка которых, осуществляется только в режиме конфигурирования.
>И вопрос, может быть немного не по теме: можно ли создавать карты маршрута и соответственно на их основе бизнес-процессы не влезая в конфигуратор, слышал, что есть такие решения, например CRM+УТ
При необходимости в конфигурацию можно добавить другие бизнес-процессы, добавление и корректировка которых, осуществляется только в режиме конфигурирования.
Спасибо за полный и исчерпывающий ответ, интересная тема эти бизнес-процессы + роли пользователей:)
Андрей, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, автоматизирована ли в УТ операция объединения нескольких заказов клиентов в один.
Например, клиент присылает много заказов в течение недели, потом просит перед отгрузкой объединить их в один.
Если эта операция не автоматизирована, то как проще(правильнее) провести эту операцию?
Спасибо!
Здравствуйте!
Функции объединения заказов пока нет.
Но, как вариант, можно использовать одну из двух схем:
1. закрываете ненужные заказы, копируете табличную часть заказов и вставляете в необходимый заказ.
2. не закрываете заказы, а просто на основании всех заказов делаете одну реализацию.
Добрый день. Так и не понял, как ввести запрет на отгрузку по невыполнению условий этапов оплаты?
Евгений в уроке упоминает о “статусах сделок”, но я такой фо не нашел (ни в 11.1.2.6 ни в 11.1.9.66) – подумал что речь шла о статусах реализаций.
Включил ФО “Статусы” реализаций, но реализация все-равно проводится как с статусом “к отгрузке”, так и с статусом “Реализовано”, хотя этапы оплаты определенные в заказе (на основании которого я ее ввожу) ясно указывают: должно быть 50% предоплаты перед отгрузкой.
Подскажите пожалуйста, как это настраивается?
Здравствуйте!
Уточните номер задачи, которую Вы решаете или номер видео-урока, чтобы проанализировать Вашу проблему.
Если я Вас верно понял, то думаю, что Вам нужно в соглашении указать необходимые условия оплаты.
Еще один вопрос по задаче 23 (предыдущий пока без ответа).
Нужно ли как-то отражать события в описании вроде:
“В ходе ведения переговоров о ценах договориться получилось”,
ИЛИ в задаче 24 “В ходе ведени переговоров появилась возможность дополнительного согласования с руководителем отдела”?
Если нужно, то каким образом?
Здравствуйте!
>Нужно ли как-то отражать события в описании вроде: “В ходе ведения переговоров о ценах договориться получилось”.
Нужно оформить Коммерческое предложение и Заказ клиента.
>В задаче 24 “В ходе ведени переговоров появилась возможность дополнительного согласования с руководителем отдела”?
Скорее всего имеется ввиду согласование коммерческого предложения.
Андрей, здравствуйте!
Задача сборника 23.
Я зафиксировал в системе одну сделку, с указанным перечнем этапов.
при этом на этапе “Согласование условий” зафиксировал проигрыш сделки.
При этом отчет “Воронка продаж” показывает следующие данные.
Смотрю регистр “Статистика сделок с клиентами” там зафиксировано нечто странное (см приложение).
Скрин сделки также прилагаю.
Так и должно быть, или я не верно завел данные?
собственно файлы
Здравствуйте!
Приложите также скрин-шот Этапов процессов продаж (раздел “Продажи” – “Состояния процессов”).
Раздел “продажи” не содержит ссылки “Состояния процессов”. Используются сделки с ручным переходом по этапам.
См. скриншот:

Если данного пункта нет, то попробуйте настроить панель навигации формы раздела
Добрый день. Вопрос по задаче 24 из сборника. Скажите пожалуйста, какое согласование нужно провести по условиям данной задачи? Согласование заказов клиентов, или согласование соглашений с клиентами?
Так же возник вопрос, примерно следующая ситуация: используется типовые соглашения, создан пользователь без права отклонения от условий продаж. Этим пользователем создается заказ клиента, выбирается соглашение, после чего в заказе устанавливается график оплаты, отличный от графика, указанного в соглашении. После чего такой заказ проводится. Но ведь получается, что он проводится с отклонениями от условий продаж. Скажите пожалуйста, я что-то делаю не верно, или это так и должно быть?
Здравствуйте!
>Скажите пожалуйста, какое согласование нужно провести по условиям данной задачи? Согласование заказов клиентов, или согласование соглашений с клиентами?
Скорее всего имеется ввиду согласование коммерческого предложения.
>Скажите пожалуйста, я что-то делаю не верно, или это так и должно быть?
Возможно это ошибка конфигурациии.
во вложении описание
Здравствуйте!
Отчет по практическому заданию №7 нужно оставить на странице:
http://курсы-по-1с.рф/ут11-65кейсов/стартовая-страница/задание-07/
Здравствуйте, хотелось бы получить консультацию, совет. Наша организация закупает товар у иностранного поставщика. Происходит закупка инвойсами, в инвойс может входить несколько поставок. В ожидании поступления товаров по инвойсу, организация оплачивает различные услуги сторонним организациям: транспортным компаниям, страховщикам. Нужно видеть сколько денег уже истрачено на инвойс, даже когда еще не было ни одного поступления по нему. Насколько целесообразно использовать сделку, сопоставляя ее с инвойсом? Сможем ли мы посмотреть взаиморасчеты со всеми сторонними поставщиками и с иностранным поставщиком в рамках инвойса используя сделки? Какой еще вариант посоветуете рассмотреть для работы с инвойсами?
Здравствуйте!
Например, транспортные расходы можно относить на заказ поставщику (в статье расходов указать аналитику “Заказ постащику”).
Вы не сможете посмотреть взаиморасчеты со всеми сторонними поставщиками и с иностранным поставщиком в рамках инвойса используя сделку.
Как вариант, для каждого инвойса попробуйте использовать отдельное направление деятельности.
Здравствуйте. Нужна консультация. Как правильно (грамотно) отнести доп.затраты на конкретную сделку (направление деятельности одно), затраты, например, монтаж окон, грузчики. Заранее огромное спасибо (только мне очень срочно надо).
Здравствуйте!
Если я Вас правильно понял, то в карточке статьи расходов нужно указать необходимый вид аналитики расходов. После этого в документе отражения расходов заполнить аналитику.
Есть ли вариант отчета где можно увидеть ,Состояние выполнения всех заказов клиентов?
Такого отчета нет.
Как вариант можете использовать обработку “Состояние обеспечения заказов” на закладке “Запасы и закупки”.
Задача перед формированием сделки в разделе взаимодействия создавать телефонный звонок. В профиле группы доступа менеджеры по продажам, почему то не отображается в разделе органайзер взаимодействия, какие роли необходимо добавить группе доступа для того, чтобы появился это раздел.
Вопрос решен подсистема взаимодействия
Отлично!
Не знаю в какой раздел писать поэтому пишу сюда.
Есть ли такой отчет который бы показывал, например все заказы с его статусами за указанный интервал. Отчет интересен для склада, чтобы он мог видеть все заказы в статусе согласован.
Такого отчета нет.
Как вариант можете использовать обработку Состояние обеспечения заказов.
Задача № 26 сборник.
Правильно ли я размышляю.
1. Сделку можно указать непроцессную, т.к. по тексту ничего про это не сказано.
2. Включить конкурентную разведку и Первого и Второго партнера указать в качестве конкурентов
3. На основании сделки создать 1 коммерческое предложение на нашего зарегистрированного партнера Любимый.
4. Указать что выиграл Второй.
Мне решение кажется очень простым. Может я что-либо упустила?
Ваш вариант верный. Дополнительно можно оформить взаимодействие с партнером по предложению участия в сделке.
Также в тексте задачи сказано, что нужно оформить Заказ покупателя и установить цены на товар.
В конце конечно же сформировать отчеты по результатам сделки.
Не понятно в задаче №24 собрника. Сфоримруйте отчет по эффективности рекламных источников. Такого отчета нет. Или нужно показать отчет “Первичный интерес”? Но какая там эффективность?
Нужно показать отчет “Первичный интерес”. Отчет покажет, что по выставке “Все будет хорошо (экзамен)” заключено сделку и привлечено клиента.
Где это проставлять?
Не указан “Согласующий коммерческие условия продаж”
Не указан “Согласующий логистические условия продаж”
Не указан “Согласующий финансовые условия продаж”
Не указан “Согласующий ценовые условия продаж”
Закладка “Администрирование” – пункт “Продажи” – “Согласование”.
Добрый вечер!
еще вопрос по задаче 23
“Отчет по анализу причин потерь” так чтобы в него входили данные из спр Причины проигрыша сделок можно как-то посмотреть?
Роман, внизу уже есть ответ на Ваш вопрос со скрином.
Отчет действительно отсутствует в списке отчетов.
Но его можно включить.
Для этого на вкладке “Продажи” – “Отчеты по продажам” нажмите кнопку внизу “Все отчеты”.
В окне, что откроется найдите отчет “Причины проигрыша сделок”.
Нажмите кнопку “Изменить”. В следующем окне установите галочку напротив пункта “Проведение сделок” и кнопку “Записать и закрыть”.
Теперь отчет будет доступен у списку всех Ваших отчетов.
понятно
добрый день!
задача 23
Менеджеру поступил телефонный звонок. Включил в Органайзере Звонки, создал пользователя под профилем Менеджер по продажам, однако под ним не нахожу как можно создать Звонок. Получается нужно редактировать профиль?
Можете создать свой профиль (копированием типового профиля “Менеджер по продажам”) и установить в нем галочку напротив роли “Добавление и изменение взаимодействий”.
Добрый день. Задача № 23.
Отчет по анализу причин потерь потенциальных клиентов – не нашла такой, как его сформировать?
Отчет действительно отсутствует в списке отчетов.

Но его можно включить.
Для этого на вкладке “Продажи” – “Отчеты по продажам” нажмите кнопку внизу “Все отчеты”.
В окне, что откроется найдите отчет “Причины проигрыша сделок”.
Нажмите кнопку “Изменить”. В следующем окне установите галочку напротив пункта “Проведение сделок” и кнопку “Записать и закрыть”.
Теперь отчет будет доступен у списку всех Ваших отчетов.
Смотрите скрин-шот.
(для лучшего просмотра сохраните картинку как файл на диске)